yCgJDxSOjEQ

Миролюбивый Странник
Когда уйду,
всё раскроется:
ветвистые поля
опустынятся.

Когда забуду,
всё смоется
из условностей
седого дня.

Когда уйду,
Oмоешься
холодной водой -
но не замёрзнешь.

Когда услышишь,
закроешь глаза -
и мы встретимся
неслучайно.

Когда
опомнишься,
Время уйдёт -
оставив пески.

Пески нетронуты,
а мы
многое не вспомним -
не жаль.

Придёт Время,
когда мы признаем
свои ошибки -
Ветру, -
не друг другу.

Выспимся в одиночестве, -
где не будь,
я с Тобой
и после.

Всмотрись в
Свет позади
Сомкнутых глаз -
я Здесь!

*

'Я' говорят
неискренние,
прости.

*

Когда Всё
закончится,
подведу черту
Началу.

Немногое сей-час
относится
к малому,
что мы желаем.

Удивишься
прежнему:
Безмолвный,
Поцелуй на шее.

Отдашься
памяти -
моей, -
воплощу
(каждый
из дней).

Заветы дней
мы упускали,
но восполнили
самое, - одно:

Однажды,
устанем.

*

Пью Кофе,
Ты - молоко, -
слушаю сердце,
видишь ничто..

Оставляю интересное
прежде, чем
перейти от
тебя к Тебе.

Ценю каждый кадр
Нашей Истории -
Будь то фиаско
и вопль пустословия.

*

Пусть
прикосновения
отпечатаются
на кисти.

Впредь, Тебе
не страшен хлад.
Ты - камертон
Нашей Ночи.

*

Мы задавались
вне пустословия,
когда призрак лета
пал на колени.

Кружева и Заветы
Стелятся отбликом
в злобный миг
бесстыдных огней.

*

Лунный Свет
скользит в Ночь
до глади Озера -
чтоб вещать.

Свет Пяти Лун
скользит по воде
Озера Лотосов
в Небесной кайме

*

Не важно, что
ждёт нас, когда
мы созвучны одним, -
значит, лучшее.

И История
длится ровно
столь, сколь
Верим.

Покинутый мир
жив без гостей -
пусты мои страхи -
в большее, Верь.

*

Смыкай в ночи -
до полудня;
Верь Зову свечи -
не спи до утра.

Помни то малое,
о чём мы не спорили,
забудь-ка страдания
и Будь навсегда.

*

Отойди - чтоб
вернуться; в
течении рыбы -
спят, мёртвые.

Не спи - мы спятили.
Сплю и -
вижу Тебя.

Все лгут - знай;
следовать им -
путь в ничто.
Верь в Себя.

Верь и в Мой Путь -
Веди меня, вдруг
позабуду чудо
Предъвидения.

*

Наши идеалы -
осуждаемы
публично, -
лжецами.

Когда тяжело -
отпусти и
сомкни глаза,
сомкни их.

Я Всегда
Позади
Сомкнутых
Глаз.

Твой Свет,
Твой Глас,
Твоё Пламя
и Сумрак.

Гасишь - от
скуки, пусть
умираю с иронией
губного мёда.

*

От меня больнее -
мне мучительнее;
не Веришь, когда
жить утомительно.

Нихачу-Нихачу;
Что-Что?
Когда-Когда?
Куда-Куда?

*

Заявившие природе
вещей - иновидцы?
Не верь никому -
все желают укрыться.

Но когда -
где и зачем, -
куда и где?

P.s. Мы Живём в Космосе





~де Бергер

«;;;; - ;;;;;; - ;; ;; ;;;;; - ;;;;;; ; ;; ;; ;;;;;;»