Странник

Володя Сазонов
Странник
  Я как странный странник, тяжёлыми ступнями,
  Иду по миру поступью, избитыми ногами,
 Я белёсый воин, с закрытыми глазами,
  Я почти что умер, вместе с этими стихами,
  Бесконечных трудностей, вечное дыханье,
 Миллионы глупостей, есть моё скитание,
  Вижу путь, но как всё сложно,
  Объясняю его людям,
  Отвечают осторожно,
  Да, мы поняли! Мы будем.
  Стареющие дети, с потухшими глазами,
  Объяснить невозможно, они сами наказали,
  Себя! Себя да и только,
  Сколько же их, боже мой сколько!?
  И я так устал, бродить по дорогам,
  Боже дай отдохнуть, хотя бы немного,
 Знаю сил точно хватит, ведь ты даровал их,
  Мне бы лишь не сломать, ног, обшарпаных, ватных,
  Как же трудно мне видеть, людские ошибки,
 Неестественность лиц, стылый пластик улыбки,
  Какова моя степень, к их судбам причастья?
  Очень трудно мне зреть, корни всех их несчастий!
  Ощущать боль сердец, в городах покорённых,
  Я ведь тоже боец, в мире снов своих тёмных,
  Но такая судьба, где вы ангелы света?
  Дайте мне покрова, или больше их нету?
 Своим странным ступням, укажу путь дорогу,
  Может вспомнят меня, пожалеют немного,
  Вот забрезжил рассвет, вижу родина наша,
  А голгофы уж нет, пронесли мимо чашу,
  Вижу крест и толпу, и Христовы страданья,
  Скрип в душе, это крик, моего пониманья!
  И несут вдоль дорог, меня ватные ноги,
  Отряхну прах с сапог, на родимом пороге,
 Пониманье Христа, взгляд Марии, печальный,
  Пронесу на устах, сквозь весь путь свой кандальный,
  Жизни прожитой лет, пониманья не стало,
  И идёт вдоль пути, странный странник усталый.
 Сазонов Владимир. 09. 06. 2016. г. Красноярск. пос. Водников.