ЛАЙК - I like! - мне нравится!

Валерий Кунов
   Вечером, открывая компьютер, я решил, сначала, заглянуть на сайт Одноклассники; а вдруг у кого-то из друзей, сегодня, День рождения. Как решил, так и сделал. Проверил – родившихся нет. Зашёл на Ленту и тут - О, Боже!.. два новых фото любимой Подружки. Сидит, подобравши коленки на диване (?), на каком-то белоснежном пушистом покрывале ... загоревшая, в красивом платье без рукавов с украшением на груди ... Я хотел поставить лайк, но подведя курсор к цифре уже поставленных лайков, увидел, что последним ставил – любимый друг Подружки. Я не ревную, но зло берёт. Передумал, решил поставить лайки позже, после кого-то другого. И тут начались мучения  и терзания: «А может она ждёт мои оценки, заглядывает, страдает, а я стушевался …» Заныло сердце, перемешались мысли. - "Завтра, завтра поставлю."
   Это Он так думал, а Она, в это время, собиралась ехать на дачу и ей было невдомёк, что кто-то там, из-за лайков, переживает, мучается ...
   Вот так, иногда, незнание истины оставляет человека в щадящем неведении.