Большой Белый Туман 2-7 ч

Юджин Папуша
или И У БОГОВ ЕСТЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ!

С тех пор О-Панас научил нас возделывать землю, выделывать папирус из растений в озере, выращивать урожай на вспаханной земле, дал семена, и я с воинами построил Дом Знаний для детей, где мои помощницы учили их рисовать, лепить, шить, считать и записывать на папирусе. По ночам я сам учился новому, внимая О-Панасу.

Ох и трудно было мне!

Поначалу святые слова знаний плохо лезли в мою тупую голову, но потом стало легче, мне их во сне давал О-Панас.   Меня учили строить большие пироги с балансирами для Большой Воды, ловить рыбу, ходить под парусом, ориентироваться по звездам… А потом я передавал эти сведения нашим детям в Доме Знаний, приказав всем детям посещать его ежедневно круглый год до посвящения в воины.

Даже некоторые воины пожелали учиться, к моему удивлению! Стило плохо слушалось их грубых рук, но они, высунув языки, водя ими вслед за моим стилом, старательно учились, желая стать такими же мудрыми и сильными, как я. Они убедились, что только мудрость и добро дают мне силу. Но еще труднее было нескольким моим помощницам, которым явилась Дочь Божья, Богиня Ан-На и стала их учить врачеванию, ремеслам, счету и письму на папирусе, чтобы они мне помогали в племени, учили других в Доме Знаний, врачевали заболевших в Доме Бога. Особо талантливых детей Боги забрали к себе с нашего согласия на Священный Остров, где они учились жить с Богами. Вначале были недовольные, которым пришлось отказаться от мяса и свежей крови, но со временем все увидели и почувствовали, что так питаться лучше и женщины племени перестали рожать больных детей. Ша-Ша потихоньку сошел с ума от бессильной злобы, его черная душа так и не смогла стать белой и умерла в злобе. Мы утопили его останки в болоте гнилого урочища, не догадавшись сжечь…

Увы! Это была моя очень большая ошибка…

* * *
Сразу после переселения, жизнь на озере на острове закипела. Фундаменты украсили новые цветные дома и веранды в различных стилях, между домами были построены фигурные мостики, по воде сновали расписанные руками наших деток, лодки в виде разных пернатых зверей и человекоподобных птиц, что было неимоверно красиво, казалось большая стая птиц плавает по шелковой глади озера. А мы с Леоном построили у берега на мелководье океана нашу новую исследовательскую станцию, где простора хватало мне и Юле, Леону и другим помощникам.

Особенно я любил круглый зал для медитаций. Ритмичный шорох прибоя, приятный морской воздух, отраженный блеск волн колыхался на раскрашенных стенах. Там  я, сидя в позе лотоса, медитировал и развивал открывшийся во мне дар телепортации. Через некоторое время мне уже удавалось висеть в воздухе по несколько часов, перемещаться на несколько десятков метров со станции на песчаный берег.

Однажды мне удалось переместиться в незнакомое место и я, было смутился, что закинул себя в такое место, что и назад дороги не найти. Взяв себя в руки, я решил осмотреться. Место было чудесное: чистый здоровый лесок, красивые кустарники и поляна покрытая такой густой и ровной травой. Что вполне можно было играть на ней в гольф без подготовки. Я оказался возле минерального источника, который впадал в небольшое озеро, песчаные берега которого были истоптаны животными Несколько сохатых быков лакали воду, а одна старая, немощная корова хромая на все четыре копыта, медленно, еле-еле туда заползла и у меня мелькнула мысль:

- Топиться, что ли пошла от безысходности? Она же не выберется назад…

Через некоторое время я увидел, как корова легко вышла на берег и не поверил своим глазам, вместо старой больной коровы со старой облезшей шкурой, она блестела, как начищенный пятак. Взбрыкнув на береге, корова рванула галопом и скрылась в зарослях. Я пронаблюдал за животными почти день и каждый раз они явно улучшали свой вид и физическое состояние.

Подойдя к источнику, я понюхал воду, потом осторожно попробовал – отличная на вкус студеная вода, ну почти боржоми, которое я пил из источников на Кавказе, только эта - намного вкуснее и лучше. Сделав несколько глотков, я ощутил прилив бодрости, как после пары чашек кофе, а чувство голода, сосавшее мой желудок, исчезло напрочь.  Войдя в контакт со своей помощницей, дочкой Юлией, я попросил ее навести меня на нашу базу и заодно передал ей свои ощущения. Юля, попросила меня сделать еще пару глотков воды, оценила мой резко возросший энергетический потенциал и страшно заинтересовалась источником. Потом попросила меня запомнить место, и даже оставить эмоциональный маяк для легкого поиска. Потом мы не раз туда возвращались вдвоём для экспериментов.

Но основная моя работа была в лаборатории. Я работаю там  денно и нощно с Луаном и Юлией, которая очень увлечена биологией, биохимией, генетикой и мы с ними на пару ставим различные опыты, изучая удивительные свойства местных растений, трав. Вскоре мы вывели новый вид растений, подарив им способность накапливать наночастицы золота. Поглощение света наночастицами золота, передача его энергии на хлорофилл и дальнейшее – свечение, стало полезным для растений, поскольку позволило им продолжать фотосинтез даже ночью.
В результате мы начали их использовать для освещения или подсветки нашего городка. Несколько деревьев мы посадили возле Дома Печали и Раздумий для вождя племени Ру-А, который он переименовал в Дом Бога, и возле Дома Света Знаний и Любви. Мы также продолжили изучение воды из найденного мной источника. Как оказалось, вода  из него не только утоляла жажду и, в  самом деле, голод. Мы выяснили, что она является природным регенератором организма. Причем поначалу она ничем не проявляет таких качеств на высокоорганизованных особях типа людей, в отличие от животных, для которых вода проявляет свое действие в течение часа. Лишь после нескольких раз вода начинает приводить в порядок системы человеческого организма. В первую очередь мы туда направили Наденьку и Маринку, чтобы они полностью привели себя в порядок. Мы выяснили, что вода сохраняет свои чудесные свойства в течение краткого времени и хранить ее нельзя - она превращается в обычную воду, что она целебна, когда человек пьет воду из родника, окуная туда лицо или погружаясь в него или погружаясь весь в озеро. Мы очень хотели разгадать этот секрет и, как минимум, научиться сохранять качества воды вне источника…

Кроме того, мы продолжали работы по созданию генетического банка данных для генной инженерии, пытаясь создать своеобразную «таблицу Менделеева» всего живого.

Но самым моим большим и серьезным увлечением было изучение Белого Тумана в биохимической лаборатории, где я закрывался по нескольку дней под предлогом медитации, чтобы никто меня не тревожил. Я даже Маринке и Наденьке никогда не говорил о том, что мне удалось набрать в кварцевый сосуд немного этой субстанции при последнем походе в Белый туман. Что-то меня тревожило последнее время… Не верилось, что наша нынешняя идиллия будет бесконечной…

При выходе из лаборатории я ставил блок на эту часть мыслей, чтобы до поры до времени не тревожить родных…

Часть необходимых реактивов я добывал из морских растений, которых мне в изобилии приносили наши меньшие братья – делфы, морской народ, живущий в океане. Я подружился  с предводителями нескольких стай, после того как мы вошли в контакт с ними и спасли нескольких делфов. А навсегда  мы подружились с делфами, когда сообщили им, что мы сделали так, что на них отныне никто не будет охотиться и убивать! Когда мне что-то было нужно, я создавал образ необходимого и вскорости делфы  доставлял искомое со дна океана.

- Папочка! Я разгадала секрет местного источника Молодости (так мы его назвали) – влетела ко мне в комнату Юля.
- Да ты что? – удивился я. – И в чем же секрет?
- Идем ко мне в лабораторию!

Я оторвался от своих опытов и пошел к Юле.

- Смотри на это кусок мышечной ткани…
- Ну, ткань как ткань…
- Она лежит уже неделю  и не портится, в то время,  как она должна просто разложиться…
- Да, интересно. Ну, и….?
- Дело в том, что эта вода обладает такими свойствами, что помогает удалять клеткам продукты метаболизма, т.е. это универсальный чистильщик организма. Ты же знаешь, что по одной из теорий именно засорение межклеточного пространства вызывает старение организма.
- Ну, об том еще Сеченов говорил.
- Да. Но это еще не все!
- А что еще?
- Эта вода  снимаете информацию, входя в контакт с организмом, находит резонансные здоровые резонансные частоты и начинает их генерировать для организма, производя своеобразную информационную настройку  всех систем, приводя их в баланс!
- Ну, впрямь как в сказке о живой воде.
- По моим подсчетам, теперь каждый из нас сможет жить тысячи лет,  – сказала Юля.
- Да-а-а… Ты, дочка,  воистину, сделала королевский подарок всей нашей семье! – обнял я Юлю. - Постой, постой, эта вода уже содержит информацию о нас?
- Папа, ты сейчас сказал самое главное, что я выяснила. Она хранит в себе голограммы каждого из живущего здесь. Это местная информационная матрица  всего живущего в этом мире!
- Да-а-а-а… - ошарашено протянул я. – Я прекрасно понимаю, что вода обладает памятью, но эта вода имеет просто невероятную способность хранить столько информации, не искажая ее!
- Да, Создатель этого мира неплохо подстраховался на случай мирового катаклизма, - выпалила Юля. Кроме того, я еще кое-что нашла…
- Что?
- Я на пороге открытия механизма, включающего вечную жизнь все живущим в Нирване.
- А ну-ка, расскажи, - крайне заинтригованный сказанным, попросил я и уселся поудобнее.
-  В процессе изучения влияния воды из источника Молодости, и реакции на нее, я наткнулась на  «рецептор смерти» в человеческом организме на клеточном уровне…
- Звучит пугающе… И что ты обнаружила?
- Ну, не стоит так пугаться – улыбнулась Юля – Этот рецептор не убивает клетку, но участвует в вынесении ей смертного приговора…
- А подробнее?
- Рецепторы смерти  относятся к семейству белков. Все они содержат характерный домен – определенную последовательность аминокислот, названые мной доменом смерти. Этот домен позволяет рецепторам запускать апоптоз - явление запрограммированной клеточной смерти. В зависимости от того, какие белки вступили в игру, события могут развиваться по двум разным путям. Существует белок RIP 1 (receptor-interacting protein 1), который служит «тумблером» для переключения сценария на «смерть» или на «жизнь». На пути к смерти – апоптозу, белки-адаптеры запускают каскад биохимических реакций, в которых основную роль играют каспазы. Это семейство ферментов, расщепляющих белки. Они в конце концов просто разрезают белки, и клетка распадается на части. Главную роль в клеточной смерти играют каспазы.

По другому сценарию, в котором работают другие белки-адаптеры, приговор может быть и оправдательным - клетка остается жить. В ней также запускается каскад реакций, но результат их состоит в регуляции клеточного деления. То есть «рецептор смерти» вызывает не только апоптоз, но и массу других процессов жизнедеятельности. Так что осталось еще пару шагов на пути к бессмертию.

Я немного помолчал, а потом решительно сказал:

- Пошли теперь ко мне, пора и мне тебе что-то показать!


продолжение http://www.proza.ru/2016/09/04/971