Ты моя мама? Глава 35. Сон

Вера Демидова
       Со сном тоже были проблемы. С самого начала. Спал Саша неспокойно, мучили кошмары. Один только вопрос:

       – Ты моя мама? Ты здесь? – задаваемый каждую ночь до семилетнего возраста, говорил о том, какие тревоги одолевали ребёнка.
 
       Каждую ночь нужно было подтверждать, что я здесь. А дальше, скорее всего, всё шло как и у большинства людей. Сон нарушался, если ребёнок перевозбуждался, появлялись беспокойство и страх.

       Для меня это было показателем – спит нормально, значит всё хорошо. Сон нарушен – что-то не так. Тем более, что Саша чрезмерно эмоционально реагировал на многие вещи.

       Первое выступление на большой сцене настоящего театра. Большой городской праздник. Дети танцевали русский танец - десять девочек и Саша, в красных сапожках, расшитой косоворотке с пояском, в центре сцены лихо отплясывающий вприсядку или вращающий «мельницу». Глаза блестят! Улыбка во весь рот! Восторг и счастье!
 
       Вечером он долго не сможет уснуть и будет мне рассказывать:

       – Мамочка, я совсем не могу спать. Ты знаешь, я только закрываю глаза и мне сразу кажется, что я танцую, танцую на сцене. Я такой счастливый!

Продолжение  http://www.proza.ru/2016/09/03/1022