Только Он

Валерия Сивкова-Мячкова
                Быль

    Я думаю только о Нём.  Только Его вижу и слышу.  А видит ли, слышит  Он меня? Понимает ли, как я страдаю? Нет. Конечно, не понимает. У Него совсем другая жизнь. И я пытаюсь понять Его, почему Он ко мне так равнодушен.

    И я пошла Ему навстречу, чтобы объясниться. Чтобы Он понял, как мучает меня.
Я не удержалась, и вышла из дома.  Это было в 4 часа утра.  Он косил траву, и Его травокосилка издавала такие звуки, что я с большим трудом донесла до Него свою пламенную речь:

    - За что Вы меня мучаете! Я не сплю уже третьи сутки! Всё жду Вас, когда Вы своей музЫкой разбудите меня, и весь день мой будет насмарку!

    А Он, такой грустный, ответил:

    - Я не причём. Это приказ администрации – скосить траву до 7 утра.

    - Но сейчас четыре утра!!!

   А Он ответил:

    -Все отказались, потому что рано. А я очень исполнительный.

    И я подумала – надо бы мне влюбиться в такого исполнительного травокосильщика. 

    И тогда травокосилка станет для меня самым волшебным инструментом. И польётся из неё  музыка, услаждающая мой слух.

    И ещё я Ему сказала, не подумав:

    - Приходите лучше зимой.

    А Он ответил:

    - Приду. Зимой льда много. Буду колоть...