Методы воспит. Раз. 4. Санта-Барбара по-казацки

Марьша
       Я внимательно присматривалась к Надежде, к её  личному «методу» воспитания малышки  и у меня возникало  множество  вопросов:
В какой семье воспитывалась  Надя? Пела или нет  ей мама колыбельные?
Целовала ли  мама Надю  ребёнком? Почему  Надя столь жестока к родной кровиночке?
Разумеется, все эти вопросы оставались у меня в душе.

       Однажды я слышала телефонный разговор, абонента Надя назвала "ПАПА".  Ага, папа есть, радовалась я!
       Затем услышала разговор с родственницей по телефону, которая сказала, что кто-то плачет за ребёнком.  И  услышала ответ Нади: «Если бы ей было жалко  внучку, она была бы здесь возле нее, а не там». Кажется, и бабушка есть.
      И вот  при плохом настроении Надежда рассказала о своей семье.

МАМА. Они расстались с отцом, когда Надя была маленькой. То ли мама пила при жизни с отцом, то ли начала пить после развода, я не стала спрашивать. В чужую жизнь лезть сложно. Но мама пила здорово!
      Через какое-то время мама родила  вторую девочку Елизавету, сестричку для Нади.  Есть ли папа у девочки, не знаю.
  Мама так стала пить, что бросала ребёнка  одного и дедушка Нади и Лизы, отец матери девочек - Фотинии, написал Заявление в социальные органы, чтобы мать детей, лишили материнства.
       Не знаю, кто воспитывал Надю, то ли дедушка, то ли отец, но Лизу вырастил детдом. Когда девочка выросла, Надя помогла сестре получить квартиру. Об  отношениях   матери с дочерью Лизой не спрашивала, было просто некогда.

       На мой вопрос Наде: «А почему твоя мама тебе не помогает, и не приехала в Москву?», Надя  с болью ответила: «Она нашла себе «Зайчика»! На дальнейшие мои вопросы Надя  уточнила, что мама встретила любовь своей жизни в 60 лет  и приняла алкоголика, который за всю жизнь нигде не работал, стажа нет, нигде не работает и в настоящее время, моложе 60-летней мамы и мама содержит его, и вместе пропивают мамину пенсию. Благо, что Надина мама живёт  в регионе Нижнего Приволжья, где палку кинь в землю, вырастит дерево. Мама обрабатывает огород, сажает  картошку, делает соленья. Т.е. может прокормить   любимого  и себя.

       Когда Надя привезла из роддома дитя к маме, у мамы восторга это не вызывало. Возле молодого мужа или сожителя  она чувствовала себя молодой!  А, когда Надя стала возмущаться, что алкоголик мешает  малышке спать, мама в февральские  морозы  выгнала дочку с внучкой на улицу. Надя  с девочкой  переехали жить к сестре. Но через некоторое время и сестра, получившая квартиру с Надиной помощью, вернулась из Москвы, куда её пригласила Надя до родов и  принявшая Лизу у себя на съёмной квартире, вернулась с  мужчиной  и  через суд выселила Надю с малышкой из квартиры.

       Но мир не без добрых людей! Наде предложили  помощь школьная подруга с супругом, у которых очень долго не было своих детей, они удочерили девочку из детдома и Бог вознаградил их за душевную щедрость – у них родилась и своя родная кровиночка. Конечно же, девочка, удочерённая, так и живёт с ними в семье. И вот эта семья предложила оставить Вероничку у них на время, пока Надя найдет работу и  об устроится  с жильём.
       Оставив девочку на семью  подруги, Надя приехала в Москву устраиваться на работу, устроилась. Сняла эту комнату.

       ПАПА.  Женился второй раз, и жена родила ему двух сыновей. Сыновья выросли. Надя сохранила с ними добрые сестринские отношения. О второй жене отца Надя говорила с теплотой. И хоть не рассказывала, но, предполагаю, что она жила во второй папиной семье какое-то время.  Но тут случилась беда, как говориться « седина в бороду, бес – в ребро»! Папа тоже  встретил  в 60 лет любовь своей  жизни Алёну возраста около 40 лет, которая оставила своих родных двух сыновей и уехала с новой любовью  с Нижнего Приволжья в Северо-Западный регион России.

       Видимо, папа неплохо относился к дочери Наде, так как часто он звонил ей, а Надя – отцу. Даже встречались с мачехой, которая старше Нади на 4 года. Надя ко всем жёнам отца относилась по-доброму и сохранила с ними добрые отношения.
       Мачеха  хорошо относилась к падчерице и к  Веронике: покупала игрушки, одежду. Возможно, чувствуя себя виноватой  перед своими  заброшенными  сыновьями. Тем более что старшего сына-подростка вскоре находят убитым и сожжённым. Младший сын мачехи  ходит в школу. При встрече с Надей мачеха с болью говорит Надиному отцу: «У тебя уже внучка есть, а у меня никогда внуков не будет», т.к. сыновья с ней прекратили всякое общение. А старшего сына  убили.

       НАДЕЖДА. Высокая, стройная женщина,  под 178 см роста. Худощавая, светло русая, с хорошими формами тела  женщина с выразительными глазами, нежной кожей, с чёрными бровями  дугой, дама с алыми губами. Красивая. Как мой сын в шутку  говорит – мордель (модель).
       В 17 лет Надя решила выйти замуж. Мама поставила условие, « если на свадьбе будет папа, она на свадьбу не пойдёт».
Папа сам поставил условие, «если на свадьбе будет мама, он на свадьбу не придёт». Но Надя им заявила, «если вы меня любите, то придёте на свадьбу оба». Пришли. Отгуляли свадьбу, молодые стали жить  у свекрови. С которой у Нади сложились неплохие отношения.
       Но молодой муж решил, что Надя ему изменяет и стал гулять сам. На всякий случай. От этого «всякого случая»  появилась беременность, пришлось развестись, Наде нужно уйти из дома свекрови, а пристать было некуда.
           Как же справедлива, бывает иногда судьба!

       У бывшего супруга рождается сын. Молодой папа уходит на работу, а молодая мама, бросив дитя, идёт на свою «работу». Однажды, пока муж был на работе, «мамаша» подкатывает к жилью мужа на КамАЗе с хахалем, загружают из жилья все вещи на машину, и мамаша укатила со своей любовью, забыв о сыне.
       Тут молодой папаша вспоминает о Наде, просит прощение и умоляет вернуться к нему, чтобы растить малыша. Надя отказалась, боль, и обида съедали душу.
          
       Пережив драму жизни,  Надя уезжает в Москву,  здесь   встречает  ОМОН-овца  и выходит  за него замуж. Жили  они  в квартире у  его бабушки. Забеременела, но УЗИ показало, что ребёнок нездоров и ей сделали искусственные роды. Муж был настолько травмирован, что таял на глазах, и единственной радостью у него была собака.
       Через  время  35-летний  муж умирает на руках у Надежды. Мужа похоронили в Питере, где живут   его родители.

       Спустя какое-то время Наде предложили  освободить  квартиру  бабушки.  Ушла. Но ждала своё счастье. Увы! Не  дождалась! И Надя решается родить ребёнка для себя. Вот так в 38 лет у Надежды появилась Вероника – Божий Ангелочек. 
       Таким образом,   я узнала, в каком регионе России самые любвеобильные мужчины и женщины!
  Жаль, что не могу поделиться этой информацией с читателями.            

       Нику нужно было забрать от подруги, и Надя уговорила старшего брата, которому 35 лет, поехать к ней в Москву в качестве няни. К этому времени Надя сняла комнату, работала, и  бытовые  неустройства  были устранены. Сколько времени брат был нянем, не знаю. Но вдруг он захотел возвратиться домой, и подруга Нади нашла меня.

       Маму Нади я видела на фотографиях. Грузная крупная женщина. А папу увидеть не удалось.
       И вот Надя заявляет, что папа с мачехой должны  приехать на встречу Нового Года к ним с Никой. Я думаю,  учитывая рост Нади, отец должен быть очень высоким, широкоплечим  красавцем. Недаром же  его полюбила женщина, моложе него почти на 25 лет и, которая ради него оставила своих  2-х сыновей,  и которым мама очень  была  нужна.
      НО ЛЮБОВЬ!  ЧТО ТОЛЬКО НЕ ПРОИСХОДИТ ИЗ-ЗА НЕЁ!
 
      К приезду дедушки и «бабушки»,   я переодела малышку в красивые колготочки, в красивое платьице, сделала новую причёску.  Ну, куда до  Веронички  какой то Барби! Она сидит у меня на коленях, и ждём гостей. Приходит мама с работы раньше обычного и отправляет меня на выходные, сказав, чтобы я обязательно вернулась вечером 3-его января, так как Надежде нужно выйти на работу 4-ого января.

      Хочу заметить, что в декабре 2015 года Надежда пустилась во всё гадкое: приходила домой под большой «банкой», устраивала гулянки у соседей, и я сильно вымоталась без сна. Приходилось спать по 2-3 часа в сутки. Дошло до того, что я еле доходила до поликлиники на приём к врачу, а обратно – просто «ползла». И эти  выходные были очень кстати.               
      Приехала к приятельнице Марине после 19-ти часов, приехала к Марине её школьная подруга из Подмосковья. Марина накрыла стол, супруг угостил нас, мы поужинали, и я попросилась отдохнуть, обещав, что проснусь на встречу Нового Года  обязательно.   
      К   22-ти часам прибыла семья коллеги Марины с супругом, с сыном и с подружкой сына. Они, оказывается, пели, танцевали, а я этого не слышала. Второй раз в своей жизни столь крепко спала.
      Марина зашла в спальню, чтобы меня разбудить перед звоном курантов, но ей стало жалко меня, и Новый 2016 Год  в Россию пришёл без меня. Я проснулась уже утром, когда гости ушли, стол завален салатами, напитками, все отдыхают. Поела и опять спать!
      Вот так Новый Год еще не встречала!

        3-его января приехала к Надежде с Вероничкой, чтобы приступить к работе. Девочка сразу бросилась ко мне с криками «Марррива прррисла». Она букву «Р»  не просто выговаривала, а пела. И стала меня раздевать, пытается снять пуговицы с моего пальто. Я наклонилась, чтобы дать возможность девочке осуществить задуманное. Раздела.
      Меня пригласили сесть за накрытый стол, за которым сидели дедушка и  «бабушка».

      Когда я присмотрелась к дедушке, я не могла скрыть своей улыбки. Дедушка абсолютно не соответствовал моим представлениям! За столом сидел маленький, высохший, сморщенный, отработанный старичок с узкими плечиками. Я, как ненормальная, не могла сдержать свою улыбку. У  нас в деревне о таких  мужчинах  говорили  (простите за пошлость)  соплёй пришибёшь! Чем он привлекал женщин, так и не поняла!

      Напротив него сидела женщина - кровь с молоком! Алёна была не полная, но  казачка в соку. Меня удивило её поведение. Она не поднимала глаз. Так и сидела с опущенными глазами. Но при этом пыталась мне угодить: подавала тарелки с закуской, с хлебом. Я стала понимать, что ей очень неловко, и она боялась увидеть осуждение в моих глазах. Но я этого никогда бы не сделала! Я ведь не знаю, от какого мужа она ушла. А вот детей её мне было жаль.

     Отец Нади был трезв, и мне это очень понравилось!  Он тоже улыбнулся мне и предложил выпить за встречу Нового Года. И, хоть мне не хотелось пить, решила чокнуться капелькой водки в рюмке, чтобы их не обидеть. Закусила. Девочка бегала рядом. Дедушка умолял её подойти к нему, а Вероника никак не принимала такого сморщенного дедушку своим, родным. А вот к Алёне девочка шла с радостью.
     Надя бегала от стола к кухне. Вышла к ней и спросила, как быть? На что Надя ответила, что отец решил не выезжать, обещали на дороге гололёд. Мне она даёт еще 1 день выходных, и я могу уйти, куда захочу.

     Поехала в пустую арендованную квартиру сына, которую надо было сдать хозяину на следующий день.
     Легла  на диван, но спать не могла. Думала. Как же так? Прочитала «Тихий Дон» Шолохова М.А., «Поднятую целину», а так и не поняла  свободную или лёгкую сущность казачек.
     И только сейчас  они распустились  полностью, как  цветы на солнце!
     Хорошо это или плохо? Когда от этих  распустившихся «цветов» страдают дети, это – плохо! Это просто безобразно! Это - искалеченные души детей! Это - искалеченные души детей  этих  детей! И ярким  подтверждением этому стала передо мной Надежда, которая напившись, с остервенением обижала свою маленькую кроху. И я очень боялась, что Веронику тоже ждёт будущее бабушки и матери – казачек.