Сказ про волшебную дудочку

Худимов Борис
Было это или не было, но приключилось. Сижу я на пенечке и ем пирожок. Тут подходит ко мне ёж и говорит.
- Давай меняться. Я тебе волшебную дудочку, а ты мне корзинку с пирожками.
- И не жалко тебе волшебную дудочку? - спросил я ежа.
- За пирожки я и колючки свои отдам.
- Ну, хорошо. Меняемся.
Поменялись. Сидит ёж рядом и чавкает. А я на дудочке решил сыграть. Начал играть. Слышу, а ёж сильнее чавкает.
Я говорю: дудочка, пусть ёж не слышно чавкает. - и опять заиграл. А ёж невообразимо громко чавкает. Как я ни играл, как не колдовал, - ёж оглушительно громко чавкал.
- Ёж, а эта дудочка точно волшебная?
- Конечно, волшебная, - ответил, чавкая, ёж. - И погода волшебная, и лес волшебный, и пирожки у тебя волшебные!
Тут я захотел стукнуть ежа, но промахнулся.
- Эх, солнышко волшебное! – сказал, удаляясь ёж. И корзинка моя по ляжке его билась.