Сказ про коропа

Худимов Борис
Сижу я на берегу пруда и ловлю что попадается. После крупного пескаря я закурил дрожащими руками и повернулся к Варьке, которая боролась с крупным коропом.
- Ты особенно-то леску не натягивай. Дай ему попуск, чтоб он постепенно замотался, устал и сдался.
Варька взяла подсаку и треснула меня ею по кумполу.
- Ишь, ученый выискался! Жену свою будешь учить рыбачить!
- Так ты и есть моя жена ненаглядная, - сказал я, потирая голову.
- А, ну тогда ладно, - сказала Варька.
Вдруг Варькина рыбина вскособенилась и рванула на север. Варьку потянуло по воде. Я еле успел забросить спиннинг и зацепил жену за кожаную юбку. Жену уносило все дальше, а я потихоньку отпускал леску.

@@@

Через три часа мы сидели у костра: я, Варька и рыба. Рыба подбросила хворост
- Хорошо на суше? - спросил я рыбу.
- Нормалёк. Костёр, тёплый вечер, красивая женщина.
- Ты поосторожней в высказываниях, - сказал я. - Так можно и плавников лишиться.
- Я предлагаю дуэль, - сказал короп.
- Чего? - одурел я.
- Кто победит, - того и баба. А если ты откажешься, то все будут называть тебя чмошником.
- Хорошо! Я согласен, - сказал я. - А какие условия дуэли?
Короп достал из-за щеки трубку, раскурил ее, сплюнул в костер и сказал.
- Будем целоваться. Через платок. Кто кого зацелует, того и баба.
Все это время Варька сидела тихо. И вдруг говорит.
- Да ты баба, рыба! Хочешь просто с мужиком целоваться?! Да я тебе все жабры повырываю!
И началась тут драка невиданная межвидовая. Земля дрожит. Деревья, как спички, ломаются. Все звери лесные и гады морские собрались возле бойцов и смотрят. А что я? Стал деньги собирать за просмотр битвы. Долго продолжалось это. И до сих пор бьются бабы за право обладать мной. А я на вырученные деньги купил букварь, чтобы научиться читать и писать. Так-то я не грамотный. За мной записывает индюк-писарь.
На этом все. Со слов Васьки записал писарь Прокопка.