Сказ про ночные разговоры

Худимов Борис
Наступила ночь. Я задул лучину и прижался спиной к спине Варюши и стал читать про себя молитву.
- Вась, а Вась. А ты меня любишь?
- Угу.
- Вась. А ты меня сильно любишь?
- Угу.
Вась, а ты меня не бросишь?
- Угу.
- Ты хочешь сказать, что бросишь меня?!
- Да нет. Не брошу. Спи давай.
Прошло 5 минут.
- Вась, а давай ребёночка заведём.
- Но у нас их и так довольно.
- Вась, детей не бывает много.
Я окончательно проснулся. Встал. Зажег лучину. Слазил в погреб за консервированными огурцами и помидорами. Вскрыл банки. Раскупорил бутылку с самогонкой. Взял Варю на руки и посадил её за стол.
Налил в две кружки. Варя взяла свою и медленно, без тоста, выпила. Затем выпил я. Хрустнул огурцом, брызнул помидором и закурил козью ножку.
- Так значит, ты хочешь завести ребёнка, - утвердительно сказал я.
Варя кивнула и налила себе еще кружку. Выпила, громко глотая, и ухнув, поставила кружку на стол.
- Хочу.
- А ты хоть знаешь, сколько у нас сейчас детей?
- Я счёту не обучена.
- Я обучен. Так вот. Тех, что по образу и подобию - 7 миллиардов. Ну и остальных всяческих 2 квадриллиона. И ты хочешь ещё одного ребёнка?
Я налил себе и выпил одним глотком.
- Вася, что ты на меня цифрами наступаешь? Разве я неясно сказала: хочу ребёнка? Закон что гласит?
- Желание женщины - закон, - пробормотал я и раскурил трубку.
- Вась, ты меня любишь?
- Угу.
- Не угукай, а скажи.
- Люблю.
Варя взяла мою трубку, и светлицу сразу заволокло дымом.
- Расскажи, как ты меня любишь. За что ты меня любишь?
- Ну, люблю тебя сильно, как курить. А люблю тебя за то, что ты красивая и добрая.
Тут из-за печки выглянул пёс Гарик и внятно проговорил.
- Ночь на дворе. А ну-ка спать! Совсем охренели любовнички.
Мы с Варей молча быстро доели, допили и юркнули в постель, где тихо-тихо стали производить ребёнка.