Сказ про тёщу

Худимов Борис
Сидим за столом с жуком-оленем, бухаем и песни горланим. Входит Варька с коромыслом и начинает нас оным дубасить. Ну, мы по всей хате бегаем, уворачиваемся. Но тут мне прилетело по башке. Я свалился и руки молитвенно сложил.
- Варенька, Варюш! Я уже иду в лес за грибами, только не бей!
Варя махнула коромыслом - и бутыль вдребезги. Жук-олень с подломленном крылом медленно вылетел в окно, страшно ругаясь и матерясь.
- Никуда ты сегодня не пойдёшь! - заявила Варька. - Ты забыл, какой сегодня день?
- Плохой день, понедельник.
- Дубина ты! Сегодня моя мама приезжает! А ты напился! - Варя огрела меня коромыслом по хребту.
- Варюша, прости засранца! Я уже иду к печке готовить.
Варя принялась подметать, а я заквасил тесто. Пошёл во двор и сунул голову в бочку с водой. Продержал минут пять. Полегчало. Сел на приступок перекурить, пока тесто поднимается. Чиркнул спичкой, поднёс к трубке и запыхтел. Тут козёл Тимошка подходит.
- Тёща приезжает? - козёл скрутил козью ножку, облизал её и взял мои спички.
- Тёща - это хорошо. У меня самого пять штук. У всех отвратительные характеры, но меня любят за то, что я их коз люблю.
- Моя не такая. Всё ей не нравится. Варьке всю плешь проела, что она неудачно вышла замуж.
Тут подошёл петух. Сел рядом со мной и грит.
- Тёща приезжает? Это хорошо. У меня их 33. И все разные. Любят они меня за то, что к их курам хорошо отношусь. Каждой тёще подарки делаю. Кому зёрнышко, кому червячка, а кому и нитку жемчуга.
- Стоп! Петька! Откуда жемчуг?
- Да я возле компостной ямы грёбся. Вот и надыбал.
Я вскочил и побежал к компостной яме. Схватил вилы и стал копать. Вдруг что-то звякнуло. Далее стал грести руками и вынул наконечник копья. "Древний" - подумал я.
- Повезло тебе. Это копьё судьбы, - зевая сказал петух. Им нашего Бога проткнули. Желания выполняет.
- А тёщу, может, на необитаемый остров отправить?
- Тебе не о тёще надо думать, а Варьку чаще привечать. Вот и не будет проблем с тёщей.
- Как это - привечать?
- У тебя ведь своё, проверенное, копьё есть. И не забывай привечать каждый день. Пошёл я к своему гарему. Ох, привечу, так привечу! - сказал, смеясь, петух и засвистел дурацкую мелодию.