Сказ про гостью

Худимов Борис
Сижу я дома и грибы чищу. Вдруг слышу голос снаружи.
- Избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!
Я сгруппировался, и пока избушка, скрипя, поворачивалась, я не прекращал орудовать ножом. Наконец, избушка поворотилась, и раздался скрип шагов. В дверь постучали, и тут же вошла девушка небывалой красоты. Я виду не подал, что поразился и спросил её.
- Заблудилась?
- Да нет. Специально пришла, - сказала девушка, покачивая лукошком с боровичками.
- Это как? - удивился я. Обо мне в вашем мире никто не знает. Я тут живу уже, почитай, триста лет, и никто ко мне ни разу не зашёл. Мои собеседники вот эта кошка, - сказал я, вытаскивая из-за пазухи Муську, - Да этот хомяк. - Я вытащил из-за голенища Марфу.
Звери сразу же залезли на руки к девушке и стали урчать.
- Понравилась ты им, - сказал я. - Закуривай.
Девушка умело достала кисет, набила трубку и села без приглашения за стол. Мне это понравилось.
- Ладно. Вижу - это надолго, - сказал я и полез в погреб. Пока я там шнырял, девушка взяла метлу и подмела в хате. Что я чутьём приметил, так это то, что она обошла паутину в углу, где ворчал паук Дмитрий. Я вылез из погреба и стал метать на стол кровянку, домашнюю колбасу, холодец, солёные огурцы-помидоры-чеснок и почерёвок. Девушка тут же брала продукты, нарезала их и красиво расставляла на столе. Последним я взгромоздил посреди тридцатитрёхлитровую бутыль самогонки.
- Не маловато ли будет? - усмехнулась девушка.
- Надо будет - ещё достану, - соскоморошествовал я.
Нравилась мне девка. Ой как нравилась. Она легко взяла бутыль в одну руку и разлила по кружкам...

@@@

Первую и вторую бутыль мы пили молча, приноравливаясь друг к другу. Наконец, на половине третьей бутыли мы стали говорить потихоньку.
- Меня зовут Варя, - сказала девушка.
- А я - Василий. Василий Иванович, - я поцеловал её руку с горящей трубкой.
Мы допили третью бутыль. И в погреб уже полезла Варя. И вынесла в подоле ещё три бутыли. Когда мы допили и эти ёмкости, Варя сказала.
- Я ищу того, с кем бы я до конца жизни чистила бы грибы. Покажи, как ты чистишь.
Я взял нож, и трясущимися от волнения руками начал чистить маслёнок. Я и не сразу заметил, что напротив меня уселась Варя и стала резать подберёзовики. Когда все грибы закончились, мы взялись за руки и пошли в лес за новой партией грибов. У моей Вари за пазухой колобродили Муська и Марфа. Паук Дмитрий остался на хозяйстве.