Сказ про страшные истории

Худимов Борис
Сидим мы с Варварой Пантелеймоновной за столом и играем в карты при свечах.
- Дозвольте вашенского валета уконтропупить моейной дамой. Дамой моего сердца - чирвовой. - Я смачно хлобыстнул картой на карту. Стол немного подпрыгнул и встал на место, немного дрожа.
- Ну, ладно. С валетом ты справимшись, - сказало весело Варя. - А вот мы тебе семёрочку пиковенькую положим. - Варя так хряснула картой, что стол опрокинулся на меня, но, что удивительно, карты не сдвинулись, как приклеенные. Только бутыль с самогонкой я успел поймать на грудь.
- Ладно, Варь, - сказал я. - Пусть будет твоя победа. Айда лучше страшные истории рассказывать.
Мы побежали наперегонки к печке, забрались на неё и юркнули под одеяло.
- Ты первый, сказала Варя и натянула одеяло по самые глаза.
- Хорошо, слушай, - начал я. - Одна девочка никогда не подметала в хате. Каждый день грязи становилось всё больше и больше. Вот грязи уже стало по щиколотку. Потом по колено. Затем по пояс. А девочка не замечает опасности. И вот грязи стало по грудь. А тут раздается страшный голос её мужа: "Жена, я трубку уронил. Найди, пожалуйста!"
Варя рассмеялась и прижалась ко мне под одеялом.
- Теперь ты, - сказал я, прижимая к себе Варю.
- Ладно. Слушай. Только это очень страшная история. Один мальчик никогда не молился. И вот однажды, когда он опять не молился, пришёл к нему чёрт и сказал.
- Мальчик, пришла твоя пора. Ты прожил длинную жизнь - 8 лет. И никогда не молился. Это страшное преступление. Непростительное. Бог тебя любит, но отправляет в ад. Иди собирайся. С собой можешь взять не больше трёх килограммов игрушек. И вот мальчик пошел собираться. Сложил игрушки в рюкзак и приходит к чёрту. Чёрт взял рюкзак и взвесил. И в нём оказалось не три, а три с половиной килограмма..
- Действительно, - страшная история, - сказал я, и мы с Варей закурили трубки.