Сказ про Новый Год

Худимов Борис
Новый Год мы праздновали всей семьёй: я, Варька, кошка, хомяк, паук, медведь, курица и другие звериные родичи. Когда до полуночи оставалось пять минут, на блюдечке с яблочком появился Бог в полной славе и стал держать речь.
- Возлюбленный мои, - начал Всевышний. - Мы с вами прожили ещё один год. У нас были удачи и неудачи. Мы ели, пили, спали, курили и осуждали ближних. Конечно, осуждать нехорошо, но это не самое страшное. Самое страшное, это забывать про Меня. Ведь Я - ваш Батько. Я вас знаю каждого по имени, отчеству и фамилии. Вы Мои возлюбленные чада, и Мне не хочется, чтобы вы плохо себя вели. Ведь плохое поведение влечёт за собой отлучение от Меня. Вы, наверное, боитесь ада? Не стоит. Никаких котлов и сковородок там нет. Единственное, чем ад отличается от рая, - это тем, что в аду нет Меня. Мне очень хочется навестить моих детей в аду, но мой старший сын Люцифер не пускает меня. Говорит, что никого нет дома. А ведь я приготовил много подарков для тех, кто в аду: и леденцы-петушки на палочке, и молитвенники и балалайки с матрёшками. Видите, я совсем не скуп и дарю нужные и полезные вещи. Ведь я - ваш Батька. Ну, хорошо, - про ад мы с вами поговорили. А теперь я бы хотел снова поговорить о вас - живых. Вы должны жить долго и счастливо, но должны уклоняться от матюкания. Это очень плохо. Это непростительно. Ещё вы должны думать хорошо о своих врагах. Ведь враг - тоже человек и Мой сын. Я за него горло перегрызу и сам его накажу. Вам же не стоит вмешиваться в мой суд. Теперь немного и прелюбодеянии. Прекратите смотреть на женщин с вожделением. Я не для того создал женщин, чтобы на них возбуждённо смотреть. Женщины должны скромно одеваться и закрывать лица и волосы. Ибо - неча! Возлюбленные мои чада! Я люблю вас и вы должны любить Меня. А если вы Меня не полюбите, то я пришлю в ад состав со сковородками. Аминь! С Новым годом, любимые!
Мы с Варей и зверьём закричали "Ура"! и выпили по ведру шампанского.
- А он, наш Бог, - милашка! - Сказала курица.
- Он зайчик! - пробасил медведь.
- Ой, - я забыла хрен к холодцу, - всплеснула руками Варька и полезла в погреб.