Сказ про Петуха и самый лучший день

Худимов Борис
Значит, дрыхнем мы с Варькой на печке и в ус не дуем. Вдруг как кто-то закукарекает. Я продираю глаза и думаю: кто это мог быть? Смотрю вниз, а там Макарка, петух, стоит и крылья взламывает после кукарекания. Я говорю.
- Что, сегодня твоя очередь кукарекать?
- Ты прав, Васька, сегодня очередь хряка Борьки. Но у него Лорка опоросилась, так он поросят вылизывает.
- Напомни, что я должен сегодня сделать? А то после вчерашнего голова не варит совсем. О, варит - Варька, просыпайся!
- Сгинь, Васька! Я ещё посплю. Сон хороший снился. Про то, как мы с Макаркой обручились.
- О! - сказал петух Макарка. - Сон в руку. Мне как раз нужна тридцать четвёртая жена.
Я бросился на петуха и стал с ним бороться. Петька меня поборол и поставил ногу со шпорой на грудь.
- Сдаёшься, ревнивец?!
Я засмеялся и сказал.
- Вас никто не поженит. Ты несовершеннолетний, хоть и имеешь 33 жены. Давай похмелимся, и ты расскажешь мне о моих планах.

@@@

Мы с Макаркой сидели за столом и употребляли брагу. Пили прямо из бочки ковшиком.
- Я уважаю тебя, Васька, - сказал Макарка. - Ты мужик справный, работящий. За тебя любая бы пошла, а ты зациклился на одной Варьке. Вот у меня - 33 жены, а мне мало. Да, мало! Царь Давид имел сотни и сотни жён, так чего ты кочевряжишься?! Безмужиковных баб он целое село. Всем им нужен муж. Каждую ночь у тебя была бы новая женщина. Ляпота. Эх ты! Ничего ты не понимаешь. Идём на поросят посмотрим.
Мы вышли, шатаясь, из хаты и пошли к свиньям. Увидели такую картину: хряк Борька вылизывал дюжину поросят, а Лорка сидела, прислонившись к стене, и вязала.
- Ну и как? - спросил я.
Борька сгрёб всех поросят под бочёк к Лорке, открыл дверь и впустил нас внутрь. Внутри было просторно. Посреди стоял стол, а на столе была горка жареных трюфелей.
- Я щас, - сказал Борька и полез в погреб. Вылез он оттуда с самогонкой.

@@@

За весь день мы обошли всё хозяйство и бухали и у свиней, и у уток, и у лошадей, и у коров, и у козлов, и у баранов, и у индюков, и у индоуток. Напоследок бухали у паука. Там же, на мягкой паутине, нас сон и сморил. Какие у меня были на сегодня планы, Макарка запамятовал. А то, каким день получился, то так бы каждый день. Хотя, нет. Варька отдубасит.