Сказ про батистовый платок

Худимов Борис
Медведь сгрёб нас с Варей в охапку и полностью расцеловал, что говорило о его искренних чувствах к нам. Потом посадил нас на плечи и зашёл в дом. Мы стукнулись головами о притолоку и выматерили мишку.
- Будя вам ругаться-то. Потапыч не специально это... того. Принесли?
Мы с Варей стали доставать из-за пазухи всякую всячину и кровяную колбасу. Медведь понюхал сало, грызанул кровянку и закатил глаза.
- Боже! Ты есть!
После этого медведь посадил нас на большие стулья, такие, что наши ноги до пола не доставали.
- Какой сюрприз, что вы пришли! А то для кого я запасся этим? - медведь громыхнул об стол Бутыль самогонки.
Мы с Варей разрумянились, раскудахтались, поёрзали по стульям. Потом достали из голенища по литровой кружке и дзенькнули ими об стол. Медведь засмеялся, разлил. Мы чокнулись и сладко выпили. Медведь опять засмеялся - мы выпили. Засмеялся - выпили. Ох, хороша самогонка! - подумали мы с Варей одну и ту же мысль.
- А теперь давайте играть в фанты, - сказал медведь и бухнул на стол утюг.
- Это мой фант. А теперь - ваши.
Я выложил на стол спичечный коробок с жуком, а Варя выложила батистовый платок с вензелем российской императрицы. Медведь как увидел вензель, так и бухнулся Варе в ноги.
- Ваше величество! Я не знал, что Вы наша царица. Проси, чего пожелаешь.
Варя улыбнулась и сказала.
- Это ты, Потапыч, проси что хочешь за свою привязанность к нам.
- Ох ты, Боже мой! - залопотал медведь. - Ничего мне не надо. У меня всё есть: дом, лес, грибы, ягоды, орехи, муравьи да пчёлы. Этим всем я обязан Вам, когда 300 лет назад пожаловали этот лес моему отцу. Я вас никогда не знал, как императрицу, поэтому не отдавал Вам соответствующие почести. Я так волнуюсь... Ну, хотите, - жизнь за Вас отдам!
Это без надобности, - сказала Варвара Пантелеймоновна Борисова, Божиею милостью царица и великая княжна всея Руси, Владимирская, Московская, Новгородская, Псковская, Рязанская, Тверская, Югорская, Пермская, Вятцкая, Болгарскиая, Казанская, Астраханская, Сибирская, всея Северные страны повелительница и иных».
- А знаете что Потапыч, подарите мне утюг ваш, а то мой прохудился.