Выгнала

Геннадий Белоскурский
Геннадий Дроздов

          Искал волшебный идеал,
Найти пытался совершенство.
Амур бессчётно раздавал
Моменты дивного блаженства.
Был в те прекрасные года
Прелестных дев богатый выбор,
И не заметил сам, когда
Из соискателей я выбыл…
Наступит возраст, не секрет –
Напомнит память, в прошлом роясь,
Что идеальных женщин нет.
Но как приятен был их поиск…


Славка !Ты вот за три года раз пять женился  и сам же сознаёшся что выгоняли. Знаю ведь, что не куришь ,характер мягкий , баночку пива выпьешь и то если футбол. Что их не устраивает? Каких им надо? Может ты в постели того... ну ... храпишь? Может зря ты выбираешь лет на десять  моложе ? Сказывается разность темпераментов и их не устраивает твоя некоторая меланхоличность?
Я не знаю чего им надо ?У одной голова болит ,другая постоянно  уставшая ,третья жрёт траву мяса не допросишся .Последняя правда устраивала во всём да я вот только похудел сильно .Днём на работе как юла 12часов ,а ночью котлеты отрабатываю. Какая это жизнь?
    -С твоих слов они плохие. А выгоняют тебя.
    -Видишь ли, мне все равно их жалко. Если я уйду она переживать будет, а вот если сама выгонит ей легче будет.
    -Ну и...
-Всё просто .Раз напьюсь ,два, на третий выгоняет.
    Часто слышу-" муж пил выгнала!"
   Знала бы ты почему пил, может и разводов меньше было?
 P.S.-Иллюстрация Анастасии Нильской.