Вспоминаю о ней

Ролик Максим Иосифович
 За окном падает и кружится снег, покрывая  всё вокруг белоснежным покрывалом. Ещё денёк-другой и зима полностью вступит в свои права, намертво сковав речки и одев деревья в пушистые шубы.  Я сижу у окна и смотрю за тем, как первый морозец рисует снежной кистью узоры на стекле. Но меня это не особо радует, ибо на душе моей тоска по прекрасной девушке, с которой познакомился в Полоцке.
Как сейчас помню тот вечер, когда  впервые увидел Веронику. Ах, какие были у неё глаза, загадочно смотрящие на меня. А милая улыбка завораживала, лишая рассудка. Я сразу же понял, что мы просто созданы друг для друга. И, представьте себе, Вероника думала так же. Мы гуляли днями напролёт, целовались под полной луной, объясняясь в любви. Всё было бы хорошо, если бы не моё возвращение на Родину. Так мы расстались, не сказав последнего "прости". Вернувшись, домой, я немного потосковал и вскоре познакомился с прелестной девушкой, чем-то похожей на Веронику. Время не стоит на месте, накручивая нам года, и мы тоже меняемся, до конца веря в чудо.