Моя любимая песня

Ролик Максим Иосифович
Говорят, что музыка способна исцелить душу и превратить каждый новый день в незабываемый праздник, во время которого будет царить вечное блаженство. Она порождает реальные картины, и даже   ярый противник не способен не оценить её совершенства. Лично мне  музыка помогает лучше понять себя и приблизиться к пониманию смысла жизни. Я не фанат классической музыки, хотя и признаю её значимость. Мне больше по душе рок музыка и именно с ней у меня связаны тёплые воспоминания. Тихий зимний вечер. Я слушал  радио, занимаясь домашними делами, и вдруг послышался  знакомый мотивчик:    
 "Небеса на коне, на осеннем параде
Месят тесто из тех, кто представлен к награде
А по ящику врут о войне...
Я живу на весах в это качество года..."
Это была моя любимая группа "ДДТ". Я слушал, и перед моим мысленным взором проносилось прошлое, порождая тоску. В тот дивный вечер друзья меня позвали на дискотеку, проходящую в парке. Я не стал отнекиваться, ибо всё равно скучал дома в гордом одиночестве. Надо сказать, что погода тогда была превосходной - на небе не виднелось ни одного облачка и дул мягкий летний ветерок, нашёптывая что-то на ухо. Когда мы пришли, то увидели, что на танцполе яблоку было негде упасть. Но не стали отчаиваться, а принялись осматриваться вокруг. Прошло несколько минут, и мы увидели девушек, только что вошедших на дискотеку, и  пригласили их. Мне посчастливилось познакомиться с Наташей - стройной и улыбчивой голубоглазой блондинкой. Как сейчас помню её утончённую фигурку, которую я прижимал к себе нежно, боясь, что она рассыпется на мелкие кусочки. Как жаль, что это блаженство длилось всего несколько минут. После первого же танца девушка сказала, что очень спешит и уехала на такси, оставив меня в  недоумении. Больше ни с кем в тот вечер не танцевал, поражённый красотой Наташи.  Теперь, каждый раз слыша песню группы "ДДТ".  я слышу биение сердца и надеюсь на встречу.

ВСТРЕЧА
http://www.proza.ru/2016/09/06/1526