История моей любви

Ролик Максим Иосифович
Как же здорово жить на свете, каждый день встречая рассвет и провожая закат, любя всех и вся, и просто наслаждаясь тем, что ты есть!  Сегодня на небе ярко-красный рассвет,  поражающий воображение. В его свете создаётся впечатление нереальности происходящего. Я сижу  у речки, наблюдая за игрой рыбы в воде, и  слушаю  шелест травы, шепчущейся о чём-то с ветром. Где-то в вышине поют птицы, радуясь погожему деньку, а прямо под ногами стрекочут кузнечики, обещая жаркую погоду на неделю.  На душе у меня солнечно, оттого, что любим и люблю. Я просто сияю от счастья и готов подарить его всему миру.
Мне вспомнилось наше знакомство осенним теплым днем. Я сидел дома и, чтобы как-то скоротать время, путешествовал по всемирной паутине. Как вдруг получил сообщение от девушки, желающей со мной познакомиться. Недолго думая  я попросил у неё телефон - и в тот же день мы проговорили три часа.  Голос собеседницы глубоко запал мне в душу, заронив семена желания. Прошла неделя - и мы встретились в реальном времени. Мы гуляли у озера, даря друг другу улыбки, сидели, обнявшись, в лодке, покачиваясь на волнах. И в те моменты мир был только для нас двоих. Взошла луна - и мы слились в долгом жарком поцелуе, пробудившем во мне новые чувства.   Помню наше первое утро: мы лежали, прижавшись друг к другу, боясь пошевелиться, чтобы не спугнуть сладкие мгновения. Летело время, подобно скорому поезду, мчащемуся вдаль без остановок. Свиданий становилось всё больше и больше, и мы даже не заметили, как полюбили друг друга. А венцом нашей истории стало рождение прелестной дочурки.

Если спросите меня, в чём секрет счастья, то я отвечу: он в надежде, что дарует нам чудо, в вере, не дающей отчаяться, и в любви, делающей нас подобными богам.


Птица счастья
http://proza.ru/2016/09/09/7