Сказ про пьянку

Худимов Борис
- Бог ты мой! - Всплеснула руками Варя, когда увидела накрытый стол со свечами и гостями. Среди гостей был медведь, петух, кошка, хомяк и паук.
- А в честь чего праздник у нас? – спросила Варя и села за стол, отхватив кусок колбасы и засунув его в рот.
- Ты не догадываешься? – спросил я.
- Ни в коем разе, - с набитым ртом отвечала Варя.
Она налила себе самогонки и чокнулась с гостями.
- Ну, за мир во всём мире! – сказала Варя и осушила кружку. – Так в честь чего, Вась?
- Сегодня третий день, как мы вместе, - сказал я.
- Так долго? – засмеялась Варя. – Ты чего стоишь? Сядь рядом и обслуживай даму твоего сердца.
Я согнал петуха, который сидел рядом с Варей.
- Мог бы просто попросить, - пробубнил петух.
- Друзья! – сказал медведь и застучал вилкой по бутылю. – Я рад, что мы все сегодня пьём за здоровье Вари и Васи. Они самые лучшие наши друзья, поэтому я принёс подарок. Извольте выйти на улицу.
Все загомонили, шумно встали из-за стола и сбились кучкой на крыльце. Во дворе стоял новенький трактор. Варя всплеснула руками.
- Это мне, Потапыч?!
- Конечно тебе. Он совсем новый, но я его сломал. Ведь всем известно, что ты любишь ремонтировать.
Варя поцеловала медведя, надела перчатки и бросилась к трактору. Все наблюдали, как Варя разбирает трактор. Через полчаса трактор был полностью разобран, до последнего винтика. Счастливая Варя вытерла рукой измазанное в солидоле лицо и пригласила всех за стол. Гости и хозяева стали шумно есть, перекрикивая друг друга.
- А я как увидел её, так с налёта и взгромоздился, - кричал петух. – Теперь дракониха беременна.
- Сижу, значит, на рыбалке, - говорил паук. – А тут левиафан плывёт. И мою наживку – хвать! Я, значит, подсекаю, и – раз, на себя. А он как дёрнется и потащил меня по морю-океану. Прямо к себе в дом на необитаемом озере. Там мы обручились и дали клятву друг другу не иметь больше никого в мужьях-жёнах.
Кошка залезла на стол.
- Тихо, тихо! Я что-то скажу!
Все притихли, а кошка приноровилась, улеглась на столе начала урчать. Все посмотрели друг на друга и вдруг рассмеялись. Хомяк налил кошке и попросил выпить с ним на брудершафт. Кошка залепила хомяку. Началась драка. Я поставил один империал на хомяка. И проиграл через 5 минут. Кошка уложила хомяка на лопатки и лизнула его в лицо.
Тут же сыграли свадьбу кошки и хомяка. Медведь не растерялся и подарил молодым разобранный трактор. Варя дала медведю под дых. Медведь слёзно обещал подарить ей новый трактор. Дальше – пили, пили. Пили, пили. Пока не угомонились. Назавтра ещё осталось.