Сказ про волшебное кольцо

Худимов Борис
Полночь. Мы с Варей давно уже на печке. Вдруг я чувствую, как Варя тихонько встаёт и выходит из хаты. Минут через пять я слез с печки, надел калоши и вышел во двор. Из сарая раздавался какой-то шум. Я подкрался к сараю и через щёлочку заглянул внутрь. У верстака стояла Варя и напильником елозила какую-то железку. Я шумно открыл дверь, и Варя уставилась на меня.
- Чего ты уставилась? – спросил я.
Варя показала на тиски.
- Вот. Кольцо мастерю.
Я подошёл, раскрутил тиски и взял кольцо в руки. Оно было тёплое. Я повертел его в руках и обнаружил надпись на внутренней стороне: «Хочешь? Не зевай!»
- Я это кольцо делала как подарок к твоему дню рождения. Теперь можешь его надеть. День рождения наступил 7 минут назад.
- А что означает надпись? Чего мне хотеть и не зевать?
- Это кольцо не простое, а волшебное. Исполняет любое желание. Повторяю – любое! Но нужно быть разборчивым в своих желаниях, иначе многих бед не избежать. Я знаю, что ты с толком будешь его использовать. Носи его, не снимая.
Варя подошла ко мне и поцеловала в губы.
- Так, что мне пожелать? О! Я знаю! Хочу бутыль самогонки и закуску!
- У нас этого добра и без кольца хватает, - улыбнулась Варя и показала рукой в угол, где стоял накрытый стол. – Ещё попробуй.
- Значит, я хочу выпить с ежом!
Варя засмеялась и показала в угол, где разливал по кружкам ёж.
- Ёж с вечера тут сидит и ждёт тебя. Ты хорошо подумай, что тебе надо.
Я потёр кольцо и сказал.
- Прости. Варя, но я хочу поцеловать самую невъебенную женщину на свете.
Вдруг я оказался в объятиях Вари, и мы долго поцеловались.
- Отдай кольцо ежу, - сказал я. – У меня и так всё есть.
- Да нахрен мне волшебное кольцо-шмальцо?! – сказал громко ёж. - У меня есть ежиха, еженята, вы и самогон. Лехаим!