Сказ про Тримурти

Худимов Борис
В летней кухне сидел Шива и наяривал на гармошке грустную мелодию. Перед ним на столе стояла бутыль самогона и вилка с надкусанным солёным огурцом. Под свой аккомпанемент Шива мычал и лишь изредка пропевал осмысленный текст:
- Ой, моя ты вселенная…
- Ой, кто же тебя запустил!
- Ой, да всё неправильно сделано.
- Ой, разрушу всё, а дурак всё сделает по-своему.

Эти заунывные звуки и блеяние продолжались уже несколько часов. В какой-то момент Вишну вошёл к брату в летнюю кухню, схватил гармошку и забросил её на антресоли.
- Хочешь петь – иди в бродячую труппу «Тримурти». Им как раз сейчас требуется поэт-песенник.
- Скучно.
- Иди, не пожалеешь. Будешь иногда играть богов, богинь, наяд.
- Вишну, отстань. Ты же знаешь – я ленивый.
- Зато мир повидаешь.
- Мир меня не познал, зато я познал его. Давно. Ты же знаешь, я в этом мире ещё в детстве всё облазил. Каждую щёлочку знаю. Каждую встречную девственницу я познал. И чего я женился?
- Ты жалеешь, что женился? – сказала Падме, загородив проход в летнюю кухню.
- Я не жалею, что женился на тебе, Падмочка. А после свадьбы с тобой у меня не было больше женщин. А тем, которые подходили довольно близко ко мне, ты выдёргивала космы. Падме, я люблю тебя одну.
- Не ври!
- Не вру!
- Не ври в глаза!
- Не вру!
- Соврёшь?! Убью!
- Не совру!
- Побожись!
- Клянусь Богом всемогущим – не вру!
- Поклянись на пидора!
- Клянусь!
Падме перестала кричать и взгромоздилась на высокий стул. Налила себе самогонки, выпила и хрустнула огурцом на вилке. К Вишну подошла Парвати и закрыла ему глаза.
- Угадай, кто? – изменённым голосом спросила Парвати.
- Кошечка? – спросил Вишну
- Нет.
- Лисёныш?
- Нет.
- Слонёнок?
- Нет.
- Зайка?
- Нет.
- Крокодилёныш?
- Нет.
- Медвежонок?
- Нет
- Дикообразик?
- Да!
Парвати повернула к себе Вишну и поцеловала его в губы.
- Ты обижаешь Шиву? Это не хорошо, - сказала Парвати.
- Он у меня гармошку отобрал.
- И правильно сделал, - сказал Вишну.
- Идиот! – прокричал Шива.
- Сам идиот!
- Сволочь!
- Сам сволочь!
- Проститут!
- Сам проститут!
Я остановился в дверях летней кухни и осмотрел диспозицию. Проще всего было дать им по ушам на правах старшего брата. Но я выбрал более мирный вариант. Я взял гармошку, растянул меха и запел старинную песню:
- Ой, ты, гой еси, скипетр.
- Ой, ты мать сыра – державушка
- Ой, да кому вы досталися.
- Ой, да кто вселенную да на хую вертит…
Мои родственники попритихли и начали подпевать:
- Ой, да вы, богатыри былинные
- Ой, да отчего не просыхаете.
- Ой, доколе солнышком,
- Ой доколе будете закусывать.

- Ой! - всплеснула руками подошедшая моя жена Варвара. – А мы с Брахмой ещё не выпили!
Все загалдели, зашебуршали, уселись за стол. И нам с Варей место нашлось. Кухня-то у нас маленькая. Своих девочек мы посадили на колени. И начали есть, пить – мать нас так едрить.