Сказ про непростое яйцо

Худимов Борис
Афонский монах, из числа тех, кто будет служить последнюю литургию, сказал мне, что мужчина должен жениться на своей жене девять раз. У нас с Варей это была вторая свадьба. Итак, после венчания в церкви Иуды Искариота…
Иуда Искариот был оправдан церковью из-за всплывших обстоятельств. А обстоятельства простые. Иуда предал Христа, чтобы его возвысить. Не буду вдаваться в подробности многовекового спора священников о личности Иуды, и о его роли в развитии христианства. Так вот. Недавно Поместный собор канонизировал Иуду, и теперь он почитается в лике святых наравне с другими христолюбцами…
Так вот. Обвенчали нас в церкви Иуды Искариота, и мы с гостями, на телегах, двинулись в нашу деревню. Навстречу прямо с околицы к нам выбежали дети. Мы с Варей бросали в детей жмени денег, и дети радостно их подбирали.
Наконец, мы оказались за столом. Хата была битком набита. Мы с Варей сидели во главе стола. Ели, пили и целовались после криков горько. И вот объявили танец молодых. Медведь поставил пластинку «Ласкового мая». Мы с Варей плотно прижались друг к другу и танцевали медляк, перебирая ногами вокруг своей оси. Гости продолжали есть-пить и произносили тосты. Всё началось тогда, когда встала курица.
- Друзья мои! – вскричала курица. – Сегодня мы женим императрицу Варвару Пантелеймоновну и ейного хахаля Ваську. Вопрос. А достоин ли Васька жить с такой женой как Варвара Пантелеймоновна?! Ведь всем известно, что Васька ещё совсем недавно приставал к индюшке Светке с неприличным предложением.
Музыка остановилась. Варя оттолкнула меня.
- Так, значит, это правда?
- Варь! Не верь курице. Она всё придумала. Помнишь, как она пыталась окрутить меня? А теперь врёт, чтобы у нас с тобой счастья не было.
- Посмотри мне в глаза! – сказала Варя.
- Эй Богу, не вру! – перекрестился я.
- А вчера Васька домогался свинью Дашку и пытался растлить поросят. А ещё было дело, как Васька грозился изнасиловать всех муравьёв из соседнего муравейника! – продолжила Курица.
- Петровна. Зачем ты это делаешь? – я направился сквозь гостей к курице. Варя плакала.
- Зачем ты поганишь свадьбу?! Чего ты добиваешься?
Курица вдруг вынула из-под крыла яйцо, подняла его вверх и воскликнула.
- Вот! Вот доказательство Васькиной измены! Это яйцо от него!
Все притихли. Слышались только рыдания Вари. И вдруг курица весело захохотала.
- Дураки вы все! Я вас всех развела. Это яйцо работы Фаберже. И ни с кем, Варя, твой Васька тебе не изменял. Я дарю вам это яйцо. Ибо только императорский подоконник вашей избы достоин, чтобы на нём покоилось яйцо великого мастера. Горько! Горько! Горько!