Сказ про дракона

Худимов Борис
Идём мы с Варей по лесу. Всякую-всячину собираем. Вдруг видим - избушка стоит на курьих ножках. Я втянул носом воздух.
- Чую самогонку там гонят.
- Избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом! - сказала громко Варя.
Избушка медленно повернулась и приветливо распахнула дверь. Мы вошли и увидели Дракона. На печи стоял самогонный аппарат, и из носика капало в большую бутыль.
- А вот и собутыльники пришли, - возрадовался дракон. Как я понимаю, - Василий и Варвара. Муж и жена. Императрица и придурок. Правда, придурок себе на уме... Но не моё дело вмешиваться в дела Первых.
- А ты и про Первых знаешь? - удивилась Варя.
- Я много чего знаю. А язык развязывает самогонка. Садитесь. Будем пить и ковтать.
Я уселся, а Варя стала хлопотать. Она быстро порезала грибы и обжарила с луком на сковороднике. Достала из рюкзака домашний холодец и баранью ногу. Выложила зелёный лук, кинзу и укроп. Самогон весело капал в бутыль. Дракон достал с полки полную бутыль и грохнул ею об стол. Разлил и сказал.
- Это было давно. Когда небо было ниже и на нем по ночам светились три луны. Твой отец, Варя ехал по земле с мечом и копьём. Он повстречал моего отца, дракона о двенадцати головах, и предложил ему сразиться. Мой отец был не робкого десятка и принял вызов. Три дня и три ночи бились наши отцы, пока их силы не кончились. И тогда мой отец, с двенадцатью головами, достал 13 кружек и предложил выпить мировую. Твой отец согласился. И они начали пить и разговаривать. Несколько тысяч лет они пили, и на земле был мир. Но вот произошло то, что произошло. У них кончилась самогонка. Они разбрелись по земле, и опять начались войны. Так вот, когда я воцарился вместо отца, я стал всегда хранить запасы самогонки и всегда пополняю их в ожидании тебя, Варвара Пантелеймоновна. И если ты хочешь мира на земле, то должна пить со мной. Вечность.
- Легко! - сказала Варя.

@@@

Вот уже 33 года, как мы пьем с драконом Пересветом самогонку. На земле мир, а у меня кончаются сказки, которыми я развлекаю Варю с драконом.
- Люди добрые! Приходите к нам в избушку сказывать сказки. А за это мы вас накормим и напоим.