Сказ про Василия-бабу

Худимов Борис
- Вася, сегодня придут гости, а мне нечего надеть, - сказала капризно Варя.
- Ну, надень что-то из моего, - пробурчал я, разливая самогон по кружкам.
Варя открыла мой сундук и ахнула.
- Какое красивое розовое платье. Декольте, шелковые ленты, оборки! Ах, какая красивая юбка. Красная с фиолетовым поясом с блестками. Ой, Вась, а от этой куртки я без ума. Кожаная, с заклепками. И перчатки к ней безпальчиковые. А это что за чудо?
Я посмотрел и, зевая, сказал, что это рейтузы, которые я носил в бытность мою маркизом, при дворе первой английской королевы.
- К ним еще полагаются чулки с завязками и шляпа с пером. Да еще плиссированная куртка. Посмотри на дне.
- Вась, ты никогда не рассказывал, зачем у тебя в сундуке женская одежда.
- А че тут рассказывать? Я часто был фрейлиной Их королевских Величеств. Бывал куртизанкой. Нет, я знаю, что ты хочешь спросить - как меня, мужика в женском платье, терпели. Все просто - я был недотрогой.
- Зачем тебе в принципе понадобилось изображать женщину? - спросила Варя.
- Женщины - болтушки. И часто доверяют тайны именно женщинам. А мужчины - молчуны. Но часто доверяются нам, женщинам. То есть, не нам, а вам.
Варя подошла к столу в прекрасном платье десятого века. На её челе сверкала диадема. В руке был веер. Варя выпила кружку самогона и замахала перед лицом веером.
- То есть, - сказала Варя. - Ты управлял государями, прикидываясь бабой? И тебе сошло это с рук?
- Прости за простонародное выражение, но я этот мир на хую вертел.
- А тебя никто не вертел? Ты же был красавицей.
- Попытки были всегда, но я всегда выкручивался, говоря, что у меня французская болезнь. Мужиков это останавливало. Но были случаи, когда женщины догадывались о моем истинном поле. Бывало, что меня насиловали женщины.
- То есть, женщинам ты не говорил о сифилисе?! Сволочь!
- Не говорил. Но Варя. Нужно же мне было удовлетворять свой сексуальный голод. Тебя под рукой не было. Мы расстались с тобой за двадцать тысяч лет до описываемых мною событий. Ты решила сделать паузу в наших отношениях. Ты хотела найти идеального мужчину. Меня ты не считала идеальным. Я тебя не спрашиваю, сколько мужчин было у тебя после меня. Прошло более двадцати тысяч лет и мы снова вместе. Я тебя спрашиваю: мы будем вечно вместе, или опять ты пустишься в поиски?
- Вась, пока меня занимает вопрос, как я буду выглядеть сегодня вечером. А ночью, в постели, мы порешаем все вечные вопросы.
Я сграбастал Варю в охапку и поволок на печку.
- Драсте вашей хате!
На пороге стояла курица и перетаптывалась.
- Вась, у тебя не найдется одежды для меня?
- Поройся в сундуке, - сказал я. Потом схватил курицу, бросил ее в сундук, закрыл крышку и поволок Варю на печку.