Сказ про всякую всячину

Худимов Борис
Идём мы с Варей по лесу и собираем всякую всячину. Осень. Ковёр из листьев. Мы палками роемся в листве.
- О, велосипед! Трёхколёсный! – радостно вскрикнула Варя. – Будешь меня на нём в магазин возить.
- Замётано! – сказал я.
Мы всё углублялись в лес и углублялись.
- А вот детская коляска! Помоги срезать.
Я подошёл к низко висящей перламутровой коляске и вмиг отделил её от ветки мачете.
- А зачем она нам, Варя?
- Много будешь знать – скоро состаришься, - сказала Варя.
Мы долго ещё блукали по лесу. Много чего нашли. Возвращаемся домой с полными лукошками.
- О, ребёночек! - сказала Варя, и осторожно выкопала ребёнка, который ножками был укреплён в земле.
- Мальчик, - улыбнулась Варя.
- Наследник, - сказал я.
Ребёнка Варя определила за пазуху, и мы пошли домой, уже не засматриваясь на всякую всячину. Пока мы шли домой, ребёнок рос не по дням, а по часам. Вскоре ребёнок так вырос, что Варя вынула его из-за пазухи и поставила его на землю. Парень вырос статный. Красивый как я. А глаза у него были, как у Вари.
- Папа, дай мне имя, - сказал ребёнок.
- Будешь Алёшей. Да. Нарекаю тебя Алёшей. Ты Васильевич.
- Папа, а неужели мы не отметим мой день рождения?
Варя засмеялась.
- Это мы мигом, сыночек!
Мы расположились на полянке. Горел костёр. Мы уже немного пьяные. И тогда я спросил.
- Сынок, расскажи, откуда ты взялся. Помнишь ли ты себя до рождения на земле?
- Конечно, помню. Я очень древняя монада. Неделимая душа, по-нашему. Однажды меня подозвал Бог и сказал.
- Алёша (на небе я тоже звался Алёшей), я знаю, что ты хочешь воплотиться на земле.
- Да, отец, - сказал я.
- Но однажды ты вернёшься.
- Да, отец.
- Так вот, не мог бы ты захватить на небо немного табачку и бутыль самогонки?
- Да, отец, - сказал я и усыновился в тебя, моя мама Варя.
- Вот такая история, - сказал Алёша и выпил целый жбан. - Так что, мои родители, вы поняли, что здесь веселее, чем на небе. И что я не собираюсь возвращаться на небо. И вам не советую. Я общался со смертью там, наверху. Она мне много проиграла в преферанс. Поэтому я могу жить долго, очень долго. И за вас словечко замолвлю.