Сказ про Новый Иерусалим

Худимов Борис
На нашей с Варей третьей свадьбе гуляло много народу: и петух с курицей, и баран с овцой, и индюк с индюшкой и корова с быком, и кобыла с конём, и хомяк с хомячихой, и паук с паучихой, и амёба с амёбом, и вирус с вирусихой… Да что там говорить – много было гостей. Гости наелись, напились и попросили меня сыграть на гармошке. Я для порядку поломался, затем надел ремни гармошки и растянул меха. Песня была грустная:

Ой, вы гости, мои дорогие гости!
Ой, да заканчивается закуска и выпивка!
Ой, да что мы будем делать тогда, когда протрезвеем.
Ой, да разбредётесь вы по домам-норам-берлогам!
Ой, да что мы с Варей тогда будем делать одинокие!
Ой, не дай Бог пережить такое!
Ой, да не будет веселья в пьяном угаре!
Ой, да не будет тостов велеречивых!
Ой, да не будет драки до юшки кровавой из носов!
Ой…

Я пою, а все гости подпёрли щёки и молча сопят. Хомячиха начала первая плакать. За ней заверещала индюшка. И вот все бабы ревут, плачут, а я пою самую грустную песню на свете. Мужики сидят хмурые и тоже чуть не плачут. Бабы надрываются. А я пою и пою:

Ой, да кто нам подарки будет дарить теперь?
Ой, да кто будет невесту воровать?
Ой, да кому в голову пришло жить порознь?
Эх, если бы мы жили все в одном большом доме!
Эх, если бы мы не расставались никогда!
Эх, если бы туалет был занят часами!
Эх, никуда не уходите!
Эх, мы расстроим наш дом!
Эх, а вдруг у нас получится!
Эх, Богу бы наши слова в уши!

Все гости плакали и лезли к нам с Варей обниматься-миловаться-целоваться. Я тоже заплакал и свернул гармошку. Тогда Варя взяла гармошку у меня и запела грудным голосом:

Ой, вы звери, птицы, членистоногие!
Ой, вы гости замечательные!
Хорошо ли было вам пить у нас гулять-закусывать?
Ой, да разве вас кто-нибудь обидел?
Оставайтеся жить у нас в хоромах!
Ой, да давайте вместе дворец построим!
Ой, да будем жить вместе да поживать.
Ой, да будем каждый день пировать!

Протрезвели наши гости и принялись строить общий дом на 666 этажей ввысь и на 13 этажей вниз. И получился дом пребольшой для всех. И стали мы жить в нём все вместе и поживать соответственно.
- Как мы дом назовём, Варя? – спросил я.
- Пусть будет Новый Иерусалим, - не задумываясь, сказала Варя.
Как порешили, так и случилось.