Сказ про невезучую сороконожку

Худимов Борис
Сидим мы с гостями, выпиваем. Все собрались наши друзья. И Курица с петухом, и лошадь с конём... Устал перечислять. В общем, собрались все. А самогонки у нас немерено. Гвалт стоит. Все уже пьяненькие. На разговоры потянуло. А тут сороконожка и говорит.
- Васька спой нашу!
Я долго ломаться не стал и растянул меха гармошки.

Ой, ты вселенная наша родимая!
Ой, да кто тебя создал такую огромную.
Ой, да непонятно, то ли был Большой Взрыв.
Ой, то ли это божественное вмешательство.
Ой, да все спорят на эту тему.
Ой, да почему вселенная расширяется?
Ой, куда мы летим в космосе необъятном?
Ой, да как появились люди?
Ой, то ли произошли от обезьян,
Ой, то ли нас Бог создал?
Ой, да никому ничего не понятно.
Ой, да запутались мы.
Ой, да почему люди такие несовершенные?
Ой, да почему дерутся промеж собою?

Тут встал Бог и постучал вилкой по кружке.

- Васька, дай я свой вариант спою, - сказал Бог.
Я отдал Богу гармошку. Бог поцеловал свою жену в макушку и начал наяривать.

Ой, однажды я напился.
Ой, да взял угольник и транспортир.
Ой, и с похмелья начертил мир.
Ой, тогда приступил я к строительству, да по чертежам.
Ой, да всё построил.
Ой, да когда я закончил,
Ой, да мне показалось, что это хорошо.
Ой, тогда сделал я человека,
Ой, да образу и подобию своему.
Ой, да потом я создал Хаву
Ой, на радость первому человеку.
Ой, да увидел я, что это тоже хорошо.
Потом явился Чёрт рогатый…

- Стоп, Боже! С этого места я спою, - встал со своего места чёрт.
Чёрт взял гармошку и стал себе подыгрывать.

Ой, как увидел я Хаву,
Ой, да мне внутри забулькатело.
Ой, я влюбился в неё.
Ой, и предстал я перед ней
Ой, да красивым юношей.
Ой, да не смогла устоять Хава передо мной.
Ой, да допустила до своих прелестей.
Ой, да Адам ничего не заметил.
Ой, да потом мы часто были с Хавой близки.
Ой, да у нас родился сын.
Ой, да первенец. Назвали Каин…

- Хватит песен! – сказал я. Давайте танцевать!
- В чём я буду танцевать? – вдруг возмутилась сороконожка. – Кто-то украл мою обувь! Гады, скоты!
- Ты поосторожнее в выражениях, - сказал я. - Гады и скоты тоже здесь присутствуют. А танцевать можешь в носках. Вон в углу мешок стоит со скрученными в шарики носками.
- Итак, дамы приглашают кавалеров! Смерть, смотри, как на тебя смотрит хомяк. Приглашай! Понеслась!