Сказ про ежа и звезду

Худимов Борис
- Понимаешь, Васька, я же для неё всё! Я для неё звезду с неба достал. Я волчком крутился возле неё, чтобы создать уютное гнёздышко. И что я в итоге имею? Одиночество и пустоту.
Мы с ежом сидели за столом и пили самогонку. Он ежа ушла жена.
- И к кому она ушла! Ты только представь, - горячился ёж. – К дикобразу Ромке. И чего ей не хватало? Я ли её не лелеял. Я ли не посвящал ей стихи?! Я водил её в театры. Я водил её к нашей императрице на бал.
- Да какой там бал. Бухали просто в тёплой компании с Варварой Пантелеймоновной. И не обязательно Варьку называть императрицей. Она такая же как и мы… Вру. Она лучше нас. Но извини. Я тебя перебил.
- Что ты фигню городишь? Она самая что ни наесть императрица. Она пыталась отговорить мою жену, чтобы не бросала меня, но Людке вожжа под хвост попала. Люблю дикобраза и всё тут. А Варвара Пантелеймоновна говорит. Вот родишь 9 сыновей, вырастишь их. Женишь. Вынянчишь внуков – вот тогда и уходи из семьи.
Но Людка не послушалась и сдрыстнула. А чем я плох? Первый министр в империи. Злата 13 сундуков. Одежды 666 платьев. В погребе и консервация, и картошка, и варенье, и бочки с вином и двуспальная кровать. Живи со мной и радуйся. Но нет. Этой вертихвостке говёного дикобраза подавай…
Тут я перебил ежа.
- Знаешь, Парамон, а ведь я уверен, как твою ситуацию превратить из негативной в позитивную.
- Не верю!
- Ты не спеши иголки-то рвать и голову пеплом посыпать. А послушай. Помнишь утку, которая возле колодца живёт?
- Мы все у неё самогонку покупаем. И чё?
- Так вот. Однажды, по пьяни, она мне сказала, что влюблена в тебя. И что готова ради тебя на всё. Но, - говорила она. – у меня небольшой недостаток. Мне нравится заниматься сексом постоянно.
- Ты не врёшь? – спросил ёж.
- А чего мне врать ?
- Нужно подумать. Свой самогон, секс…
- Ты долго-то не думай. А то уведут невесту-то.
- Согласен. Щас прям и пойду. Хотя… негоже без подарка к ней заявиться. О! Я ей достану с неба звезду. Всё. Спасибо тебе, Васька за совет. Пошёл я… Вась а ты подержишь лестницу пока я на небо взбираться буду?
- А то! Ты, главное не забудь перчатки специальные, чтобы не обжечься о звезду.
- Они всегда со мной.