Сказ про Смерть и её запасы

Худимов Борис
Пришли мы в гости к Смерти. Сели за стол и ложками стучим. Мол, подавай, хозяйка, на стол. Смерть стала метать на стол салаты разнообразные. Потом грохнула об столешницу бутылем самогонки.
- Самогонка – это хорошо, это правильно, - сказала Варя. Но где мясо, Никифоровна?
- А я стала вегетарианкой, дорогие гости, - засмеялась Смерть.
- С чего это вдруг? – спросил я.
- Вы надо мной смеяться будете, - сказала Смерть.
- Стол без мяса – это же не смешно, - сказала Варя. – Ты, Никифоровна, на работу хоть ходишь? Уконтрапупиваешь ли кого?
- Ласточки вы мои, гости дорогие! Вся жизнь моя поменялась, когда я прочла книгу. Твою книгу, Василий Иванович.
- А какую книгу? – спросил я. – У меня много книг.
- Ну, которая называется «Смерть - лапочка». Ты в этой книге так трогательно описал, как я работаю. Как я хочу сменить место работы, так как мне стало жалко людишек-зверушек. Я видела, как эту книжку читают миллионы. Как они плачут над моей судьбой…
Смерть зарыдала и стала платочком вытирать глаза.
- А! Вон оно что! Ты, значит, решила перестать работать. Это похвально. Единственный недостаток это то, что теперь нам придётся обходиться без мяса. Ну, ничего. Переживём, - сказал я.
- Ой! – вдруг подскочила Смерть. – У меня ведь в погребе тысячелетние запасы мяса! Какая я дура! Варька, что бы желала? Мамонтятину, динозавретятину, питекантропотятину? Выбирай! Честно говоря, мне тошно оставаться без мяса. Но, когда запасы закончатся, тогда и перейду в стан вегетарианцев.
- Давай-ка, Никифоровна, хомосапиенсятину. Рёбрышки.
- Бу сделано! – разрезвилась Смерть и полезла в погреб.