Океанариум

Кям
- Слыхал? Океанариум наконец-то открылся, – сказала жена, и предложила:. – Давай сходим посмотрим.
- Да я всю эту морскую живность по телевидению видел.
- Телевизор одно, а в натуре – совсем другое. Я уже была там с учениками, и тебе советую.
В общем, уговорила, пошли. Смотрим на рыб разных размеров, дельфинов, черепах, моллюсков, звёзд морских. Медуз, висящих как абажуры. И кажется через сплошное широченное стекло, что ты среди них. Вот акула подплывает, прямо на меня уставилась. Сожрать бы не прочь, да стекло сверхпрочное пуленепробиваемое не позволяет. Некоторые всё же шарахаются, а я ей дулю почти что в нос сую – накось, мол, выкуси.
Идём дальше. А это кто в аквариуме у самого выхода плавает? Мужики какие-то! Вот это да! Как они туда попали? Читаю табличку – оказывается, те, кто миллиард рублей на строительстве океанариума умыкнул. И суд присяжных вместо того, чтоб только решить виновны или нет, настоял отправить их сюда, в назидание другим. Услыхав о таком, они слёзно просили посадить их на любой срок в обычную тюрягу, но приговор оставили в силе. 
- А этот мужик чего в одежде плавает?
- В буркини? Чтоб знакомые не узнавали.
- Так это же мусульманское пляжное облачение!?
- Ради этого ему мусульманскую веру принять пришлось.
- И долго они там будут? – спросил, когда вышли наружу, всё ещё находясь под впечатлением от увиденного.
- Пока миллиард не вернут. За счёт отчислений от входных билетов.
- Это как понимать?
- Вот ты девятьсот рублей за вход уплатил, из них часть идёт на содержание медуз, акул и прочей живности, а часть – на счёт этих мужиков.
- Зря я акулам дулю показывал! Им она бы больше подошла.