Счастье - бездомный котёнок

Вит Парфенов
Сравним вдруг счастье с маленьким бездомным котёнком, который жалобно мяучит в углу подвала. А почему, сейчас я всё по порядку объясню:

Всего за день начала теплиться надежда жить, а что сейчас? Сейчас я существую, но речь веду я не о том, тот день… О Боже как он был прекрасен! Тот страх прикосновения, а вдруг я сплю? Вдруг своими грубыми руками я сон тот прочь бы вдруг прогнал? И та улыбка чудесная напротив, тот голос, смех… Я прыгать был готов от счастья, плясать и петь неважно где. Но недолго длилось счастье. Жизнь бьёт всех подряд, и неважно, сколько тебе уже перепало. Снова дикий ритм работы, снова бег и суета, и что мы получили вдруг в итоге? Счастье запинали в угол как бездомного, чумазого котенка, и прочь ушли забыв о нём. Спроси, «Скучала?» В ответ «Мне некогда скучать, работа». И тот котёнок вдруг замяукал надрываясь, ведь жить так хочется ему. Но дело в том, что никто его не слышит, его все бросили, никому нет дела до него, все заняты работой, беготнёй. Да есть семья, основная тема в ней разводы. Да есть родители, но когда ты им звонил? Есть много кто, но где они? Как назвать ты сможешь их? Друзья? Когда ты их видел, и живы ли они? Не знаешь…

И так день изо дня, кидают люди на улицу таких котят, забыв о другом моменте.
Так вот, всё это счастье, семья должна быть по любви, родители должны тебя услышать, и от счастья не беги. Но так нельзя, замедлишься – затопчут. А что если нам всем вдруг остановиться? Просто враз остановиться и смотреть? Посмотреть на тех, кто рядом, с кем ты можешь счастлив быть. Те, кто рядом отпусти, они ведь тоже счастливы быть могут. А если счастливы они, прижми покрепче, и держи... Тогда, когда все ринуться вновь в бег, ты крылья распахнёшь, и взмыв в небо ты поймёшь, за чем всё это время ты должен был бежать, за что бороться.