Что такое не везёт

Юрий Берг
Вчера у меня «случилось» - как всегда, не вовремя, схватил и не отпускает позвоночник в том самом месте, где спина теряет своё громкое название. Бывает? Бывает!
Сегодня:
4:00 – подъём, стакан «смузи» и скорее на электричку – к моему ортопеду (знаменитый американо-немецкий хирург по фамилии Шофер. Не знаю, какой он «шофер», но хирург замечательный) ехать час с небольшим в Оффенбах, а это – с противоположной от меня стороны Франкфурта, езды чуть более часа. Нужно успеть к восьми утра, к открытию праксиса – у меня нет термина и я надеюсь на случай.
7:45 – я первый, в праксисе никого, кроме двух заспанных девушек на рецепшене. Терминов сегодня нет. После долгих дискуссий, все-таки, получаю его на 12:15. До приёма больше четырёх часов, чем себя занять – не знаю, тем более, что спина болит всё сильнее. Оффенбах, это такая окраина Франкфурта, хотя и приличный себе городок, потому решаю «прошвырнуться».
8:20 – выхожу из подземки в центе города, на его пешеходке, называется «Zeil». Километр этой улицы пуст – в это время кроме меня и оживлённых групп городских бомжей никого ещё нет, первый универмаг открывается лишь в пол-десятого. Сажусь на бульварную скамью и временно расслабляюсь. Тут же подходит попрошайка, просит денег. Завидую ему: я бы тоже попросил, да гордость не даёт. Жду открытия «галереи Кауфхоф» - одного из старинных немецких супермаркетов (первого, кстати, универмага в Германии), реквизированного у еврейского хозяина ещё при Гитлере и так и не возвращённого назад после войны. 
9:30-10:00 – задумчиво брожу по первому этажу. Мне, в общем, ничего не нужно.
10:10 – перехожу в «Сатурн». У нас он был «почти не виден», так назывался знаменитый (один из первых советских детективных фильмов) а во Франкфурте и в других немецких городах – это крупный магазин электроники и всего того, что считается в ваших и наших домах «предметами, облегчающими жизнь», а, заодно – и карманы покупателей.  Я бы купил: ноутбук, лептоп, маленькую видеокамеру, крутой хенди, но – не сегодня, не сейчас, а когда – я и сам не знаю.
10:30 – чашка кофе с бутербродом в кафе на пешеходке.
11:00 – сажусь в электричку, возвращаюсь в Оффенбах.
11:10 – я возле медицинского центра, но до приёма у врача ещё час. В ближайшем кафе заказываю «завтрак». Всё стоит 6.90 и вот перечень того, что мне принесли (вы поймете почему я пишу об этом, лишь познакомившись с меню):
-омлет;
-сыр-нарезка трёх сортов в т.ч. помидоры-огурцы-салат, сладкий перец, всего граммов 100 на отдельной тарелке;
-в маленьком тазике оливки, солёные огурчики и ещё что-то консервированное, название которого я не знаю. Подозреваю, что это такой сорт маслин;
-ещё один тазик с упаковками сливочного масла, мягкого сыра, листиками твердого сыра, а так же мед и три вида джема;
-фрукты: кисточка винограда, нарезка из экзотических фруктов и бананов;
-ещё один тазик с двумя булочками из разных сортов муки;
-черный кофе с сахаром и двумя пластиковыми упаковками сливок.
Всё!
И вы ВСЁ это съедите? Я не смог.
11:45 – поднимаюсь в праксис. Профессора нет, сегодня не операционный день, принимают двое его коллег. Меня направляют к приятному молодому доктору, он специалист по позвоночникам. В результате получил: два укола в позвоночник, а точнее – ту самую часть тела, что скромно называется «низ спины», кучу рецептов в аптеку и освобождение от всякой работы сроком на одну неделю (мог попросить и на более длительный срок, да скромность не позволила).

Потом началось страшное кино.
13:00 – приехал в свою деревню. Сижу на вокзале, жду городской автобус. В графике их два, первый отправаляется через десять минут. К соседней остановке прибывает непонятный рейс – его в графике нет. За рулём –  знакомый «русский» водитель. Он приветливо машет рукой и отъезжает от остановки – на табло автобуса номер нужного мне маршрута! Я говорю вслед ему «сволочь» и жду следующего, благо до его отправки осталось ждать всего шесть минут.
13:20 – я дома! Но радоваться рано: у меня в руках два письма, которые нужно срочно отправить. Переодеваюсь и иду в ближайший магазин, где всегда покупал марки.
Марок нет! Всегда были, а сегодня – нет! Продавщица ест мороженное и советует ехать в другой магазин – он от меня в получасе езды.
Неприлично выражаюсь и еду в знакомый киоск – там раньше принимали посылки и торговали конвертаи и всякой почтовой дребеденью.
14:00 – киоск закрыт! Слава Богу, за углом почта, единственная на весь город. И мне, наконец, повезло – на почте нет очереди и я без проблем сдаю письма. Благодарю клерка, поворачиваю к выходу, и... Чувствую, что под ногами что-то не так. Опускаю глаза вниз, и вижу....

...Интересно, ведётся ли такая статистика, чтобы было где-то написано, какая вероятность того, что у человека ОДНОВРЕМЕННО отвалятся сразу ДВЕ ПОДОШВЫ САНДАЛИЙ? В один и тот же день, в одно и тоже время, в одном и том же месте!?
Причём отвалились очень хитро: три четверти целы, а вся задняя часть – «тю-тю»!!!!

Кое-как дохромал на этих «котурнах» до автобусной остановки и всю дорогу, пока ехал домой, просил судьбу больше меня не испытывать и не посылать навстречу знакомых – видок у меня был бомжеватый!
Что меня ждёт ещё? Ведь день не закончился!

P.S.

Час тому заехали сыновья – привезли в качестве утешительного приза шесть бутылок хорошего пива. Сказали:
«Папа, сегодня сиди дома».

Сижу, пью пиво.