Еще один грибник

Катерина Забелина
         Я всегда была любительницей природы, отдыха, прогулок, и, конечно же, сбора ягод. А вот с грибами как-то не сложилось, люблю их, умею готовить, но собирать – это не мое. Никогда не понимала этой страсти родителей. Ходить часами по лесу, а потом еще полночи чистить и варить.
        Услышав их разговор и намерение поехать в лес, восприняла скептически. Но все же решила составить компанию, прогуляться, да и сезон брусники начался.
        Было около семнадцати часов, теплый солнечный день. Лес встретил свежестью и пением птиц. Мы с мамой пошли вместе. Прошли всего только пару метров, а с двух сторон от лесной дороги нас уже ждали первые грибы. Половина, конечно, были мухоморы и прочие поганки. Нашли пару сыроежек и лисичек. Так мы шли около минут десяти, я показывала грибы, а мама говорила съедобный или нет, и собирала. И уже совсем скоро закрыла дно, а я все также продолжала взглядом искать брусничник и находить новые и новые грибы.
        И вот я решила помочь и срезать пару штук. Потом еще и еще и сама не заметила, как уже было пол ведерка. Так я совсем забыла про свою бруснику. И стала собирать грибы. И какой восторг испытывала, находя новую полянку с черными груздями.
        Мы проходили всего около двух часов, и день уже близился к закату. Пора домой. Я впервые была в грибах и впервые на закате в лесу. Столько положительных эмоций и впечатлений, что даже захотелось этим поделится. Гены взяли свое теперь и я грибник!