Исламский Мир! Ислам и Средняя Азия

Туракул Хужамов
                Исламский Мир
      

     Преподносимая в мире байки об Исламе, это похожие на наведение ужаса на детей посредством ужасных сказок.
     Еще, Европе и европейцам, изящество,  тонкости-гибкости и обходительной отношений, у Востока учились бы.....
     Являясь последним  из монотеистических религий Мира, Ислам, несомненно являлся самим современным религией.
     Появившись как религия монотеическая для людей живущих в пустыне, на основе религии Моисея, вернее на классической философии единобожия, от начале сотворении Земли Богом, Ислам являлся, когда создавали, как, последним объединяющим религией Мира.
     Когда он появился в Мире, Ислам, его философия создавалась учитывая недоработки предыдущих религий,  туда вносился ,новые элементы, не учтенные в других религиях, на основе философии Моисея, и как бы,временные изменение происходящие в общества. Появился как заключительный этап управлении человеческим обществом.
     Когда появился Ислам, Христианство еще как религия не запустило корни, массово, официально, кроме Константинополя, нигде, в мире еще не укрепился,
Разве в Армении и некоторые частях Азии, официального статуса имела. В других в частях Азии существовали как секты новой религии. Не успели запускать глубокие корни.   Многочисленные кружки его, в мире, официального статуса еще не приобрела. В мире еще многочисленные секты язычества царствовала.
     Монотеическая религия которая испытывался в мире как Митраизм, но и тоже не успела по разным причинам укоренится, до сих пор она,мирно проводился последователями и но, не имеющая мощного проводника, покровителя и защитника, провалилсчя.
     Над миром нависла реальный признак быть полем функциональный деятельности новой религии.
     Последователи Христианства, располагающие многочисленными сектами на территории большинства государств, забеспокоились за судьбы своей религии, они начали искать союзников и покровителей в лице королей и князков, чтобы не растворится в  и теряться в задворках истории.
      Новой философии мироуправления, первоначально они не видели противников, но только оппонентов. Мир еще не делился.
      Вернее его еще не делили на хороших и очень хороших. Последователи Христианства, не хотели терять уже ныть с ставшей мифом среди последователей учений  Учителя,  и называемый и ставшей уже миссией, Христосом.
      Ислам считал его пророком " Иса", предпоследним, занесшим многое новшества в религию. Многое остальное занес последний пророк Мухамед. Последующие  новшества, случаемое в будущем жизни, занесут те, кто придет потом.
      Противостоянии религий, пришедшие и возникшие с одного источника, произойдет чуть позже, на фоне борьбы за  последователей. Вот это борьба,  превращенная в антагонистический, ведется до сих пор, дозволенными и недозволенными путями.
       Столбы, на которых стоять три религии мира одни, если не считать обрядо-бытовые таинства, ставший за столько времени проведение индивидуально, различными по ряду причин.

-------------





    Приход новой религии, подразумевала на поле,  уже занятой другими философиями Земле, противостояние и борьбу.
    Так как в мире все философии в основном, до сих пор проводились почти бескровно, то с новой религии, ожидали что , тоже будет так.
    Мечтавший и планировавший, мирным путем проводить акцию по внедрения Ислама, Пророком, не удалось.
    Старая мировозрения и менталитет образовавший в пустынье, не отпускала последователей последнего верования,устоявшего как язычество,
без боя на этот раз не уступали, потому что язычества вжилась в души людей почти окончательно превратившись в часть быта.
    В данном случае, силой клинка Ислам проложил себе путь.
    В землях распространение Ислама, начали действовать его каноны.
    Не всегда и не везде соблюдали каноны Ислама, как завешано, покорно и как аксиому, в начали каноны были гибкими, деформировались по обстоятельством,
это потом применение канонов Ислама стали постепенно жестче, в конце концов, превратившись на некоторых землях в суровые обязательства, как в Средней Азии.
    В распространении Ислама первопроходцы действовали не как завоеватели, а как проповедники, но местами  с клинком.
    Так как другого закона развитие истории нет и вряд ли будет еще в ближайшие времени, они превратились в захватчики.
    Правило,не оставлять в сопредельных землях язычников, привело к захвату новых земель, с внедрением Ислама.
    Но центральная политика насильственного исламизация не осушествило, в начале завоевание и захватнических походов.
    Людей, последователей монотеизма, насильственно в Ислам не загоняли.
    Начальный Ислам даже покровительствовал последователям монотеических религий, не подвергая их гонением.
    Принцип веротерпимость, была и сохраняется в Исламе до сих пор.
    Другой вопрос, это информационная война, развернутая вокруг Ислама теми силами, которые не уверены в свое  правоте в этом жестоком и несправедливым мире.
    В Исламе принципы справедливость и демократия отражены ярко.
    Просто некоторые службы эксплуатирует каноны заложенные в Исламе, как  права, в свои игры.
    Талибан, Ал-Каида, ИГИЛ и ижи с ними организации, созданы этими службами, и эксплуатируются ими.



    Я думаю что, проводимая в мире политика, на сегодняшней день относительно Ислама, предвзято и проводится определенными силами, централизовано и организовано, в то же время однобока.
    Определенными силами или кем то руководимая это акция, проводится из-за неуверенности в своих силах оппонентов.
    Это акт сравнима разве что с крестовым походом, только проводимый тайно и подло. Особенно спецслужбами Запада, для разделение и внесения хаоса в Исламский мир, в первую очередь. Таким образом проводить политику " разделяй и властвуй" и для получение доступа к вмешательство во внутренние дела государств в Исламском Мире,
     Декларируемая в т.н. Западе тезис относительно отсталости Исламского Мира, пропахываеть дискриминацией, если не говорить что, это политика аппартиеда и кастовой деления мира.
     Вообще , если говорить о т.н. Западе, это их не кто не упольнамочил на ту роль, что они на себя взяли.
     Кроме всевышнего нет  на земле, рангоделитель и рангоопределитель, все субъекти мирового права равны.......
   


     Исламский мир хотя имел цели мировые сначала, в истоках Ислама, но  принимал мир таким каким стал в результате  противостояние.
     Обновить мир под единым философией не получилось. Желания была конечно благородные. Но  стали не осуществиемы.
     Сегодня все приписивемые негативы, Исламу не принадлежить, в его канонах их нет. Но другой вопрос, что все это нагнетается-это сила пропаганды.
     Этим оружием инквизиции, хотят натянут кольцо вокруг Ислама. Жаль что в Исламе такого мощным оружием не пользуется.
     Иран и Саудовская Аравия, считающие столпами Ислама, со своими возможностьями-финансовыми и научными- не занимаются этим, не пускают в ход. В сегодняшнем мире нет границы общественной морали.     Кризис морали что прослеживается на т.н. Западе скоро может быть уйдет на второй-третий план, мирным, миграционным путем, как переселением народов, наступлением мусульман на границы т.н. благополучного Запада. Мультикультуризм что образуется в обществах, удерживает фактор разложения морали.
     Культурный считающий  (культура ест обязательное соблюдения границ поведении, установленный человеком) т.н. Запад забывают свои бескультурные времена. Чванства и бескультурые  во времена что, она пережила, долго же ее преследовала. Пока Мусульманские завоеватели обосновавших в Пиренейском полуострове, не заложили фундамент культурной  жизни, внедряли науку, технику и технологию. Приобщали к тонкой поэзии.
      Никто не делает трагедией мирового масштаба от действие католиков и протестантов в Бельфасте, или группировки в Испании, приведшие к человеческим жертвам. Шведского маньяка не судят так, как какое ни будь  действие мусульман в мире.
      Я не оправдаю действие Аль-Каиды, Талибана, ИГИЛ и других называемие террористическими группировками.
      Несомненно как один умный сказал, и я к этому присоединяюсь, террористов мочить надо даже в сортире.
      Те кто борется с ними сегодня, задался ли вопросом, откуда они взялись.
      Настолько со школьный программы знаем, любые действия вызывает противодействие. Иногда сильнее в обществе.
      Основной косяк ИГГИЛа, это грамотные люди, те кто вчера учился с нашей помощи и помощи Запада, или те кто учился у себя на родине. Основной смысл этого был служить своему народу. Вот это люди в одночасье остались у разбытой корыти.  Наши и Западные ценности не дали им ожидаемого результата вместе с вмешательством Запада.
      Совершение нашествие на народов с сложившимися ментальности, навязывание им свои правила, не что иное чем, крестовый поход. Идет сегодня война с Исламским Миром с крестоносцами. Именно идет отпор крестоносцам менявшие облик.
 Но не цель, уничтожения культур и навязывание своего образа жизни, это ест религиозная война. Культура и ментальность синтезируется посредством мировозрения. Философия религиозная и ест и формирует мировозрения в обществе.
      Мировое общества придет когда нибудь в единения с единым мировозрением. Ислам, Христианство, Индуизм или это будет коммунизм мы не знаем. Это будет потом в обществе сознательных людей. Именно сознательных.
      Ведущая сегодная война против Мусульманских стран в мире, как не назови, это ест крестовая война, поддерживаемая некоторыми мировыми державами, особенно т.н. Западом, и подогреваемая с тайной поддержки католиков и протестантами.
      Жестокость в отношении Каддафи совершенные т.н. Западом руками убийцы, показывает деградации морали, и отсутствие божественной морали в их странах.
      Не в защите террористических организаций, но скажу, не будь подобные действие т.н. Запада, унижающие человеческие достоинства, они бы не возникали.
      Не Ислам виноват в преступлениях совершаемых сегодня, но руки христиан выглядываеть из-за угла, завернутое в тряпье.
      В Канонах Ислама кроме человекалюбия, нет ничего, убийство покарается законом. Да, ест паранджа , хиджаб и многоженства, зато прелюбоденство и воровства наказывается.
      Поэтому во всех земным грехах винит Ислам, мягко говоря не корректно.Надо видеть бревно в свои глаза, чем замечать  волосок в чужих





     Т.н. Запад, в мягком варианте заслуживает, скажем,, порицания, за те термины что придумала в годы подлости свои.
     Называю годы подлости потому что, т.н. Запад подверг пол мира колонизацию, потомков тех, кто стоял у истоков цивилизации, жестоко грабил и эксплуатировал. Отомстил за то что , отставал от них в начале цивилизации. Собставенно и потенциал генов у них устали или исчерпались, все имеет запас прочности.
     Мне кажется, -многие со мной могут не согласится,-расизм, апартеид, национализм, появились именно на базе комплекса, порожденного отставанием от цивилизации. Потому и определение начались, что бы, как то компенсировать этого.
     Таким образом разграбив их, они, загнали народов  в стагнацию. Уничтожили то что они создавали. Остальное уносили с собой
     Они, т. н. Запад до сих пор жалеет и не может простить что, Египетские Пирамиды не уносили к себе, в Европу.
     Куда это общества, т.н., Запада, катится, с уходами далеко от божьего законов. Эмансипация не до такой степени же, где все мораль стирается, почему же тогда человек отделился от животного мира.
     Созданное человеком ограничения в поведения ест норма морали. Ни будь ее, давно бы мы как вид деградировали бы.
     Пришли бы к границе вымирание вида, как не нашедший свою границу.
     Вынесения на общественного одобрения гомосексуализм и личности как, Кончиты, ест деградация. Торможения морали.
     Как уже сказал, лучше иметь ограничители в виде паранджа, хиджаба, и многоженство, чем во всем вседозволенности.
     Ислам религия из монотеических, который соблюдает почти все нормы морали в общества верующих до сих пор, дай Всевыщний дозволения, еще соблюдает.
     Когда то кем то запущенная акция эмансипации общество, преследовала благое намерения, в виде отхода от висячего груза страха перед инквизиции, и облегчение применение карающего сила божьего законов против верующих.
 В последствие перешедшего в вседозволенности поведения не зависимо от норы морали.
 Таким образом, это привело к угасание морали. Мораль постепенно уходил с общество людей.
     При всех нагнетании напряженности вокруг Ислама, от его последователей не уходить мораль, что настораживает т. н. Запада. На фоне этого ощущении, т.н. Запад против Ислама использует все методы борьбы.
     От силовой-военный, до грязно-агитационный.
     Последователи других религий, несмиривщие с таким ходом истории, все чаше прибегают к Исламу, как спасение от аморальности наступающего. Это видят все, и ортодоксы, и Божье служаки, и власть держащие.
     Ислам конечно,  со временем деформировали улеми-богославы и часто меняюшие власть, таким образом загнав народов в небытые, не  дав теперь появлении талантов, просто за это наказывали. Это в угоду власти и для улемов-богославов и для часто меняющийся власти. Так народы преврашались в безмолвные толпы.
     Не приятно, и их это не устраивает. В борьбе с этим явлением, они выбрали тихую звено-Ислам.
     По меркам т.н. Запада, Исламский Мир, являлся тихим субъектом, которого без труда можно усмирить.
     Но господа ошиблись, Исламский Мир свои когти показал и покажет. Пока  Ислам вас не трогает господа, не лезьте туда.






По  сути, Ислам мирная и толерантная религия, он берет вообщем под защиту, всех людей поклонящих единому Богу. Со времен нашествия Крестоносцев, Исламский мир  только защищался. Грехи, приписываемому Исламу, не что иное, как средства,  ввести в заблуждения людей и особенно верующих. Это все мастерски смонтированные и надуманные фальсификация. Против Исламского мира, ведется не только война, но и информационная нагнетания.   Ислам должен защищаться, как  бы вы не хотели, и чтобы вы не хотели. Выбор за способов и средства борбы и невсегда толерантные конечно. п Но по умению  и по возможности, которые не всегда цивилизовано,  но не хуже чем у противника. Те кто против него борется, иногда ни чем не брезгует.  Этим я, не защищаю террористические действия. Но костантирую факты, какие они ест.  Это реакция Исламского мира, на все действие, направленные против него. Там такие верующие и  тоже достаточно фанатиков, так же в других религиях,которых не корми чужим образом.

      То бесспорядок  и хаос что, встречается в Исламском мире, это вина Запада и безразличные местных политиков и коррумпированых чиновников местного розлива.
    Запад,  исползуя методы и способы, опробованные на них в колониальные времена, они действуют по пути "разделяй и властвуй", при этом исспользуя царившый там политический разногласия. Пользуются и любими силами  и поддерживают присутстствие разногласия в  Исламском мире, тем самим помешав появления единого консолидурующего его центра. Этим самим мешают сплочения Исламского мира.




                Ислам в Средней Азии, зависимости развитие науки от него.

     Ислам и Средняя Азия, когда мне приходить в ум для размышлений это определения, я всегда останавливаюсь для
 того, чтобы дух перевести, свой мусульманский дух. сформировавщые в поколениях в течение тысяча лет. Перед мною  стоящий  вопрос потому что актуален и многогранен. Этот дух двигал нас за это время, дай Всевышний дозволения, еще тысячелетиями двигает.
Так получилось что Исламскому миру оценку дают в основном оппоненты за Самом Исламском мире, это считается мягко говоря, не поо

щиряемой темой в Исламском мире. В сегодняшнем информационном мире, я считаю это недопустимо, такие  страны,
столбы Ислама, как Иран и Саудовская Аравия, должны этим если не упорно, хотя бы информационно заниматься ежедневно, и еще с учетом их финансовой и научной базы. Как бы придерживаясь Исламскую солидарность и формальную базу для Ислама, эти страны являются оплотом Ислама. Другие страны, несмотря на фундаментальное верование в Исламе себя не  считают мировым оплотом Исламизма. Или скажем не претендуют на роль  этих двух  Исламского Мира.
   Так устроен Исламский мир что, единого центра организационного в нем нет. Центр поклонения ест
  Пропагандой нагнетаемая и тиражируемая в мире вести об Исламе, не что иное как неуверенность некоторых кругов в свою правоту на плоскости верование. Вопрос противоречивый и сложный в этом лукавом мире, что заранее прошу прощения у тех. кого волей или неволей задел или задену.
  Ислам являясь последним из крупных мировозреный. Изначально признавал и другие философии. Но считал что, пришла время нового мировозрение для человеческого общества в мире, что все люди одинокого происхождения и нуждаются в единения с единым Богом и философии поклонения ему. Они первопроходцы, мир не делили, наоборот хотели объединить под  единым мировопорядка. Мир когда то придет в единый философии, но это будет когда, нам не дано знать.
 Одним показателем является удовлетворения человеческой потребности, находящего в разной степени насишаемости.
   Среднюю Азию, когда Арабы завоевали, она уже почти с Ирана до Маргиана, жила уже единебожием, не считая некоторые изолированные территории. Это единобожия не запустила конечно еще повсеместно глубокие корни.
   Поэтому внедрения Ислама в этих странах шла и легко. И местами, тяжело с боями, ортодоксы единобожия, после боев или неудачной сопротивлении, уходили многиет из них в Индию и в другие страны уходили. Уходили, группами, иногда целыми общинами живущие в одном месте.
 В странах Средней Азии или в Мараканда-Согдианее-Кушание, тенденция ухода от набеги арабов менее интенсивна или вообще не шла. Менее церемониальное в ритуале, Ислам, чем огнепоклонства,  с некоторыми атрибутами,  укрепляющего дисциплину, в была удобно, но в последствие играла зловещую роль, в руки власть держашых для деспотичного управления массой.
 В этих местах потому что народа уже не было, становилась массой обезличенной массой превратилась, то что назывался народом. Этим и заглушали подъемный дух, будущих  потомков Фирдауси и Хаяйма, превратив народ в безмолвный существа, для власти. Критерия покорность в Исламе роковую роль играла.  Под этим задавили творческий дух народа.
   То что потом случилось в Средней Азии, сравнима была с трагедией народа. Добрые намерение внедрителей Ислама превратилась большой тьюрмой для народов  этих мест. Средства  управление народом, которые, искали часто меняющийся властители, по разным причинам-от переворотов до участившиеся завоевателей-пришла в помощь власть держашим.
 Покорность Богу, равнялась с покорности властями, даже менялась местами, через покорности властям безпракословно приход к покорности к Богу.
    До того бывшей потенциально научный  Средняя Азия, превратилась в безмолвную среду. Потенциал точных наук, математика астрономия и физика, и рационализм, уничтожалась как противоречащий Богу учения. Средняя Азия училась и просвешалась теперь сама.
    Там до прихода русских, власть держащие зверствовали и народ держали в душевной кабале.
 

-----------

      Не вина Исламской философии мироуправления, в том что народ впал в стагнацию, так сказать, застою в виде узурпации.
      Но часто меняющие системы управления обществом, разнородными этническими завоевателями. Вот тогда использовали они сила Ислама, для налаживание управления и ускорения этого процесса. Каноны Ислама, указывающие границы поведения  общества и человека, узаконили и ужестаточили. Нарушителей пугали авторитетом Бога, и наказывали жестоко.
 Так это стала нормой легкого и быстрого правление обществом. Облегчила это работу улемов, ведаюших мечетами, которвые теперь ведали и знанием.
 При каждой смене власти по разным причинам, новые хозяева обратились сперва улемам, да и соглядатеи работали неустанна.
      До прихода Ислама и в начальные годы установлении Ислама, народы Средней Азии,были наукоемкими, талантливыми, вообще вес регион был очагом науки, там наука развивалась всесторонно и успешно.
      Повторяюсь еще раз, не Ислам, но способы использования его канонов, тормозила дальнейшего развитие науки и общества в Средней Азии.
 Темный народ, общества, легко управляемые.В Пиренейском полуострове обосновавшие Мусульманские правители, приносили в Европу  просвещения,уничтоженную варварами после падения  Рима.
 В Средную Азию через Ислама, не путать с самим Исламом, внедрялся темнота   и кабала народа, превратив добрые начинание как средства для удушения народа, чтобы его держать держать в темноте. Превратив в удобный средства управление обществом и людьми, загнав их в душевную кабалу, бывшего намного тяжелее  чем физический

    


                Роль Ислама в кабализации народа, или как средства управлении для общества.


    Когда Мохамеду, основоположнику новой религии, ниспослана было откровения именем Бога, внедрения нового течения и философии управлять массой, она, новая религия, не предполагала и не предусмотрела негативные последствия, которые преследует ее.Она была создана сознательно, с изучением тогдашно сушествующих религий, предусмотрела все аспекты жизни человека.
Это была не просто новая философия управления обществом, но новый взгляд на жизнь. Необходимость исполнения все каноны Корана, через покорность, была ход на тысячелетия развитие человеческого рода. Это сейчас появились антиисламские течение, подогреваемый властьями некоторых стран и богославами , продолжением крестового похода против Ислама, совершающие провокационные выходки для дискриминации и дескредитации Ислама, руками организации, типа ИГИЛ, Талибан и ижи с ними.
   Финансируя и обеспечивая вооружением как инструмет борьбы против Советского Союза, и сейчас против России и его друзей, эти организации. Таким образом создають проблеммы мирового масштаба.
   Ислам как религия семитских племен.  и возникший в жаркий и пустынной местности, применял в новой Религии, некоторые доисламские элементы обихода и быта которые существовал и еще сейчас существует, в некоторых племенах    язычников в Центральной и Северной  Африки, некоторые области Индии, превращенный в  Ислам в ежедневный атрибут  религиозности, быта и жизни .
   Особенно узаконенные в последствие некоторыми улемами и властителями для правлении массой без усилие, в быту, местами даже ужестаченные властями и богославами. К ним относится паранджа и покрывало для женщин.
   Элементы которые служили климатическими ответами местных жителей, таким образом превратились в элемент узурпации
 в руках дельцов от власти и религии.
   От чего пострадали и пострадають, подверглись дискриминацию, женские  жители Средней Азии, Южного Казахстана и   Афганистана с Пакистаном.
 





            Если короли Саудовский Аравии или верхушка,   какого небудь государство с США, или Западом, дружит, это еще не говорит о том что, народ этого государство, благосклонна  расположен тоже к  США и Западу.
            Показателем этого, может быть события 11- сентября 2011, года, где основные представители были из тех стран, с которыми США и Запад, придерживаются теплые отношения,  или придерживают с верхушками этих стран, дружеские отношения. Там не было представители Ирана, которого они возносили очагом террористов, так что террористов подогревают и готовят сами США, и Запад, потом и Израиль. Это Американская  и Западная зло, направленная  против РФ и  Ирана, играла против них самых, таким образом. Поговорка народная и русская, «не рой яму другому» играла против них самых.
             По  сути, Ислам мирная и толерантная религия, он берет вообщем под защиту, всех людей поклонящих единому Богу. Со времен нашествия Крестоносцев, Исламский мир  только защищался. Грехи, приписываемому Исламу, не что иное, как ввести в заблуждения людей и особенно верующих. Это все мастерски смонтированные и надуманные фальсификация. Против Исламского мира, ведется не только война, но и информационная нагнетания.   Ислам должен защищаться, как  бы вы не хотели, и чтобы вы не хотели. Выбор способов и средства. По умению. Этим я, не защищаю террористические действия. Но костантирую факты, какие они ест.                Это реакция Исламского мира, на все действие, направленные против него. Там такие верующие и достаточно фанатиков, которых не корми чужим образом.

в