Литературная пародия. Сомелье

Елена Петровна Мартьянова
И.К.Я - игристое вино
Владислав Олегович Кондратьев

Я – игристое вино –
Закипал при виде милой.
А тебе же всё равно,
Что любовь твоя горчила.

Ты смотрела так грешно,
Ты с ума меня сводила:
С виду – как бы блан-пино,
Вкусом – пряная текила.

Пусть других полным-полно,
Но меня ТЫ опьянила.
Лишь в тебе заключено
То, чем ты меня сманила.

Распрощались мы давно,
Но меня ты не забыла.
И в душе твоей темно –
Ты меня недолюбила.

      17,18.06.2016 г.


Литературная пародия.

СОМЕЛЬЕ

Я по жизни – сомелье.
Вин попробовал немало:
пино – гри и каберне…
Мне тебя недоставало.

Роли я распределил
(помнишь ты, как это было?):
я – игристое вино,
ты  же – пряная текила.

Я кипел как самовар -
ты с ума  меня сводила.
Но… Я тебя недолюбил.
Ты меня недолюбила.