Магазин Папа

Кудряшова
    - Здравствуйте!
    - А, это вновь ты, чудачка. Кого на этот раз задача выбрать?
    - Мне бы папу.
    - Папу? Да уж, проще было маму выбрать.
    - Почему?
    - С папами нынче жёсткий дефицит. Нету их. Хороших быстро разбирают, впрочем, как и плохих. Времена... Пойдём посмотрим, кто остался.
    - Я высокого хочу, с плечами-сидушками, чтобы носил меня на них целыми днями, а я бы управляла его головой!
    - Вот! Атлет, Аполлон, рост 188, сложен идеально, а профиль смотри какой – античный бог!   
    - О, какие плечи! Беру!
    - Но он будет только числиться папой. Ты не увидишь его. Он настолько красив и сексуален, что жить с одной женщиной не будет. Красивый мужчина - общий мужчина! Женщины сами будут прыгать на него, и у твоей мамы не останется никаких шансов. Зато ты получишься красоткой. Правда, будешь всё детство под диваном его искать.
    - Нет, я не хочу такого папу. Я хочу ходить с ним в зоопарк, чтобы он защищал меня, укачивал на ночь и читал книжки.
    - Как знаешь.
    - А вон тот брюнет? Тоже высокий и какой красивый! Глаза добрые, взгляд глубокий и уже любящий меня. Хочу брюнета, хочу в зоопарк!
    - Бери брюнета. Благородный, достойный. Передаст тебе все лучшие знания и качества. Маму твою будет любить, людей уважать, дело делать достойно, Родине служить. Но погибнет, когда ты будешь совсем маленькой, защищая свою страну. Ты будешь гордиться им, но пережить его смерть не сможешь. Все мамины мужчины будут меркнуть в сравнении с ним, ты будешь безжалостно от них избавляться, защищая память отца. В зоопарк ты успеешь сходить пару раз.
    - Нет, я не хочу терять папу. Я не для этого его ищу. Папа нужен и в двадцать, и в пятьдесят. Кто же мне будет с уроками помогать и замуж выдавать?!
    - Тогда бери вон того блондина. У него линия жизни 90 лет.
    - Худенький какой. Кто он?
    - Творческий человек, как он себя будет называть. Интеллигентный. Всю жизнь будет искать себя и жить за счёт мамы. Бери, и в зоопарке будешь точно. Ещё и в театрах, и на концертах, и в музеях.
    - В чем подвох?
    - Он уйдёт от твоей мамы, что подкосит её окончательно. Ты не сможешь простить ему его новую молодую любовь и страдания мамы. Разочаруешься, и его образ сотрётся в порошок. У него будет не только новая жена, но и новые дети. Ты же сама понимаешь, что новые дети стирают ластиком старых, как будто их и не было никогда.
    - Нет, я не хочу папу, который бросит маму. Бросив маму, он бросит и меня.
    - Он будет приходить пару раз в год, а тебе хватит воспоминаний на всю твою жизнь о том времени, когда вы жили вместе.
    - Я хочу папу, но не хочу приходящего. Есть ещё?
    - Есть. Остались двое. Рыжий. Работяга. Всю жизнь проживёт с твоей мамой, сестрёнка у тебя будет и братик, дача. Целыми днями будет пахать на заводе. Правда, денег будет мало, и вам всегда будет не хватать.
    - И? Минусы?
    - Минус в том, что он будет пить и бить тебя. Ты будешь его и любить, и ненавидеть. Любить потому, что нельзя не любить своих родителей, а ненавидеть – за его слабость по отношению к себе и силу по отношению к тебе. Ты будешь нервной, с больной психикой и кучей внутренних и внешних травм. Будешь его стыдиться даже в зоопарке.
    - Я не хочу такого папу. Остался один красавчик в бордовом костюме?
    - Да. Неплохой мужчина. Удачливый. Ты будешь очень богатой, учиться в лучших школах и ходить в мировых брендах. Бери! Утомила меня!
    - Он странно смотрит на меня!
    - Радуйся, что вообще смотрит. Это будет происходить редко. Его задача на земле - заработать денег, только для кого – я не знаю. Там влиятельный эгрегор. Он не будет знать, в каком ты классе, но в твоём дневнике чудесным образом будут появляться деньги за хорошую учёбу. Новый год и остальные праздники ты будешь проводить в одиночестве. Да и в зоопарк тебя будет водить его охрана. Он будет уважаем всеми и тобой, когда будешь видеть его в телевизоре или интернете.
    - Нет, не такого папу я ищу.
    - А какого, фантазерка? Тогда совсем без папы останешься. Пустим тебя через ЭКО и будешь потом по головастику папу разыскивать.
    - Хорошо, я беру любого, только с одним условием (мне разрешили, в связи с плачевной демографической ситуацией на Земле): "Я хочу, чтобы папа любил и уважал маму, ценил нашу семью и никогда нас не предавал! Пусть он не всегда будет рядом. Даже если так получится, что рано уйдёт из жизни или будет пропадать на работе, лишь бы я ощущала его любовь и заботу".
    - Вот это требования! Маму ты взяла любую, без условий.
    - Потому что маму и любят без условий. Любую. А папа - это маяк на моём жизненном пути, который должен вовремя подать свет в нужном направлении, включить звуковые сигналы опасности и поддерживать стабильный огонь в доме рядом с мамой.
    - А ты?
    - А я постараюсь принять из его крепких рук огонь и передать его моим детям и внукам.
    - Сможешь сохранить?
    - Любовь всегда хранит огонь, а я выбрала любящего. Любящего маму, а значит – и меня.