Мне кажется, всё это было...

Дмитрий Королёв Барнаул
Ты знаешь, мне кажется, всё это было:
Зима уходила, весна приходила,
О, как это было давно.
Я как-то задумался сразу об этом -
Как-будто я видел когда-то и где-то
Всё это в каком-то кино...

Ты знаешь, быть может, об этой печали
Мне птицы когда-то давно прокричали,
Но я не узнал их слова.
Их странная песня была мне пропета,
Но я не услышал в ней даже куплета
И где-то я сам виноват:

Услышь я ту песню, запомни все строки,
Меня бы не мучили вечные склоки
С судьбою. А может с собой?
Тогда б утекли все печальные реки,
И вера, родившись в простом человеке,
Навеки нашла б в нём покой.

Ты знаешь, мне кажется, всё это было:
Зима уходила, весна приходила,
О, как это было давно.
Я как-то задумался сразу об этом -
Как-будто я видел когда-то и где-то
Всё это в каком-то кино...

vk.com/dmitri.korolev