Эмо. Глава первая. Перемещение

Антон Евланов
Меня зовут Лан, и я - король Эгиллии, вот уже пять минут. Четыре минуты назад его величество Эттондил Четвертый возглавил атаку своих придворных на железную пехоту Срединной империи. Пехотинцы грабили первый этаж королевского дворца, когда король, как лев, обрушился на них с парадной лестницы. Сыновья короля Эттондил и Габриэль прикрывали его спину. Я тащился в хвосте отряда.
Первый же пехотинец ранил короля ударом меча в живот. Король давно не тренировался. С двух сторон к месту стычки подбежали по два товарища, и вот уже мои братья лежат рядом с отцом.
Я побежал первым. Оглянувшись на бегу, я увидел, как солдаты добивают мою семью.
Моей целью был кабинет придворного мага Винцеля. Самого мага давно и след простыл, но мне нужна была знакомая обстановка.
У меня был единственный шанс избежать смерти - прямо сейчас в совершенстве овладеть заклинанием "Перемещение" и перенестись в морскую резиденцию королей Эгиллии Камбрию Эккийскую.
Почему именно туда? Это единственное место за пределами столицы, которое я знаю должным образом. Хотя кого я обманываю, за те полгода, что я изучаю заклинание "Перемещение", больше, чем на сто метров, мне переместиться не удалось.
К счастью, кабинет открыт. Я закрыл за собой засов. Пробежав в угол кабинета, я сел за свой стол.
Я открыл трактат на восьмой странице и прочитал такое знакомое заклинание.
- Текльдамнмандьртухвэйдинкзульдам!
При этом я представил ласковый песок королевского пляжа.
Конечно, ничего не произошло. Я сидел все за тем же столом на своем обшарпанном стуле. Я прокричал, прохрипел и прорыдал заклинание еще раз пятьсот, пока обессиленный не распростерся на полу.
Да, Ландурран, вскоре тебе предстоит умереть. В шестнадцать лет! Так рано...
Когда королева понесла в третий раз, король Эттондил Четвертый был немало удивлен. Он давно уже охладел к своей супруге и развлекался со служанками и фаворитками. В непорочное зачатие он не верил, вывод напрашивался только один. Его величество терпеливо дождался рождения третьего сына, не выказав никакого удивления беременности супруги. Я рос белокурым и голубоглазым, как две капли воды похожим на придворного менестреля Тристана. У бедняги вскоре нашли письма Тайной службы Срединной империи с указаниями умертвить короля, королеву и трех принцев.Король приказал заточить его в Веселую башню. Эттондил лично пытал изменника, спустя три дня его казнили на главной площади.Через неделю моя матушка скоропостижно скончалась от неизвестной болезни, и в три года я стал сиротой. Номинальный отец меня не замечал, братья презирали. Я получал положенное образование, в остальном же был предоставлен самому себе.
Мои наставники любили меня. Я хорошо учился, а моим любимым времяпрепровождением было прятаться с книжкой где-нибудь в укромном уголке королевского дворца, стараясь не попадаться на глаза старшим братьям.
Четыре года назад произошло событие, изменившее мою жизнь. Я прочитал все книги королевской библиотеки и рыскал по дворцу в поисках чтива. Три месяца назад я нашел замечательный подоконник в коридоре за кабинетом мага, там никогда не появлялись мои братья. Не найдя ни одной непрочитанной книги я уныло плелся в свое убежище, как вдруг дверь кабинета тихо отворилась. Винцель часто, уходя, оставлял дверь открытой, просто притворяя ее. Никто по своей воле не захочет зайти в комнату человека, который может убить тебя одним взглядом, что-то бормоча себе под нос. В кабинет входили либо по приказанию господина мага, либо по приказанию короля.
Итак, дверь отворилась и я увидел часть кабинета Винцеля. В глубине кабинета стоял массивный стол из темного дерева и роскошное темно-синее кресло. На столе лежала толстая книга в кожаном переплете. За три месяца я часто видел Винцеля, а еще чаще слышал его, сидя на своем любимом подоконнике. Маг выглядел как мужчина примерно тридцати пяти лет с темными короткими волосами и волевым подбородком. Я так и не понял, заметил ли меня Винцель хоть раз. Постепенно я привык к Винцелю и стал меньше его бояться. Но все равно я не могу сказать, зачем я совершил безумный поступок и подошел к столу мага. Я встал рядом с креслом и прочитал:
- Заклинание "Вспышка" - брундьващмагерраксамекс.
Представив себя магом, я прочитал последнее слово громко, с выражением, протянув свою руку в сторону роскошного ковра посреди кабинета. Из моей руки выскочил огненный шарик размером с теннисный мяч, посреди ковра появилась обугленная дыра, языки пламени поползли по паркету. Из ниоткуда появился Винцель, сказал какое-то слово, на огонь вылились пятьдесят литров воды. Маг внимательно осмотрел раскисший ковер, потом взглянул на меня. Его взору предстал худой взъерошенный ребенок лет десяти на вид, я и сейчас выгляжу на пару лет моложе.
Я даже дышать перестал от страха. Маг подошел к столу, посмотрел на страницы раскрытой книги, взял рукой меня за плечо. Другой рукой он протянул мне книгу и сказал:
- Держи.
Винцель провел меня через кабинет, открыл небольшую дверцу, и мы очутились в маленькой комнате, обитой металлом.
- Делай вспышку, - приказал Винцель.
- Туда, - он протянул руку к стене напротив.
- Брундьващмагерраксамекс. - огненная горошина ударила в стену, оставив на ней небольшую вмятину.
- Великолепно! Я сам возьмусь за твое обучение.
Больше всех радовался король. Из никчемного ублюдка может вырасти собственный маг!
Когда через год горошина из маленькой стала большой, а других волшебств не последовало, король потерял ко мне интерес.
За четыре года я прочитал уйму книг по теории и практике магии, но, кроме "Вспышки", у меня долго ничего не получалось. Наконец, год назад у меня получилось  "Перемещение". На три метра.
Мощный удар в дверь прервал поток моих воспоминаний. Дверь в кабинет была крепкой, у меня еще оставалось несколько минут жизни.
- Да там он, конечно, где же еще ему быть, ваша милость! - раздался голос лакея Вана.
Раздалась отрывистая команда, на дверь посыпались частые удары. Похоже, работали топорами.
Я почувствовал леденящий ужас и вложил в крик весь свой страх:
- Текльдамнмандьртухвэйдинкзульдам!
Тьма поглотила меня.