В осеннем парке

Ролик Максим Иосифович
 В осеннем парке было очень грустно. Я сидел на скамейке у  озера и смотрел, как с деревьев падают разноцветные  листья, которые подхватывал ветерок и  кружил над землёй.  Они быстро мелькали  в этом хороводе, чтобы, в конце концов, покрыть собою парковые дорожки и землю. Наблюдая  за этой чудесной картиной,  я даже  не заметил, как  вокруг   потемнело. На небе появилась  большая сизая туча, и где-то невдалеке  загремел гром.  Я отошел от озера и сел в беседку, и как раз вовремя - начался дождь. Его капли монотонно барабанили по крыше, навевая дрёму. Я и не заметил, как заснул. Мне снилось  зеленоглазое лето -  ночное небо,  сверкающее  разными огоньками фейерверка,  и  моя любимая, лежащая рядом со мной на пряно-пахнущей траве. Её длинные волосы трепал легкий ветерок, и они были похожи на шёлковые паруса, ведущие корабль в дальнее путешествие. Вскоре  с неба стали падать одинокие капли дождя, превратившиеся через мгновение в ливень. Но несмотря на погоду, я и любимая наслаждались друг другом, даря тёплые объятья и нежные поцелуи. Даже гроза не стала нам преградой, отнюдь, она дополняла создавшуюся картину любви. В тот вечер нашему счастью не было предела.
Не знаю сколько я дремал, но когда открыл глаза гром уже не гремел. В парке бежали настоящие ручьи, а воздух пьянил меня своей свежестью.  Вскоре дождь стал очень мелким, и прошло всего лишь несколько мгновений, как  засверкало солнышко.


Мысли в зимний вечер
http://www.proza.ru/2016/09/06/1530