Послесловия пред Маршем Смерти

Миролюбивый Странник
Место Действия: 50°02;09; с. ш. 19°10;42; в. д. 1944й год, 15 Ноября, 15.33
Материал составлен гражданским наборщиком, - автор послания не был в состоянии набора текста, будь инструмент печатной машинкой, ручкой, карандашом, пером, вечным пером и каким-либо другим средством набора. Далее - надиктованные материалы.

Я диктую своему лучшему другу - так можно назвать человека, согласившегося напечатать мою историю без предвзятости к объёмам, достоверности и ограниченности рассказчика. Я представляю - день ото дня - как сокращаются мышцы, - меня лишили рук, но во мне я могу, по-прежнему, ловить Воздух, просеивать Его раскрытой ладонью и дотрагиваться лепестов цветов осени.
Мы познакомились в 39м - Леннон родится через год, через год и нас отправили в ад.
Планета Земля - в ней и Безмятежность, и Ад, - другого нет.

*

Граница миров, притупись - пусти в Мир Желаний,
проведи Путь сквозь границу Небес,
пусти к Ангелам покаяний
одинокого путника, пришедшего в лес.

Открой Сады Красоты - распусти ветви веков,
напои силой познать пять миров,
одари знанием забытой степи,
прими и очисть примущего Жизнь.

Омой Озёрной Водой,
Направь пятью шагами,
раскрой душу Правды,
закали дух мой.

Приму встречу вестника
иссохшей степи, и
восприму правды, пусть
мир изменится навек.

*
Союзники приближаются - нас отправляют в поход, что назовут Маршем Смерти.

     Она была еврейкой мы учились вместе. Сейчас, Ей бы было около двадцати - мы родились в Декабре: я пятого, Она - четырнадцатого. Помню: кудри вились по тонкой шее до хрупких плеч, мы встретились в мои девять и Её одиннадцать.
Странность завуалировала дни: я чувствовал собственный росчерк позади Её глаз, и был бессилен донести... Детскость бессознательна, и мы в ней; когда требуют дисциплины, - урок третьего класса - шедевр театра абсурда... Я понял довольно рано - аспекты, загрязнившие душу (пусть не мог очиститься, - поздно теперь). - И ОСТАВАЛСЯ НЕВЕЖДОЙ, за неимением собственных глаз.
     Её звали религиозно - я уделял всё внимание, пока кое-что случилось - я испугался и отсрочил первую приятность на шестилетие (зря ли?).... Она отождествляла темперамент с безумием, чувство с мыслью - и таковой отсутствием, а злонамерение - с искренностью; - и содержала две крупицы божественного. Мы жили в мире, где мелким деталям недоставало значения; мне удастся проникнуть во внутренние распи десятилетней давности и одухотворить малые эпизоды в большее (во имя  всегда - - позади сомкнутых глаз), - итак, приступлю (пока Время есть).
     Я написал первый текст в семь - меня окритиковали, и способность инволюционировала в депрессии. Первые сексуальные странствия начались следствием высвобождения - классе во втором-третьем (пока все шли в столовую), - нет, я не целовался с мальчиками, но нашёл путь псисексуального высвобождения: меня придерживали к патре и раздевали (помнят ли действующие лица?). Я ощупывал облики социальной грани на глубине психики - в себе - и не обнаруживал таковых.
     Ходил в продлёнку - послеурочный антиарт-хаос, где детям не было положено знать текущего времени (а оно текло тогда - и утекло ссейчас), - муравейник; ходил в музыкальную школу - хотел на скрипку, проклятый аккордеон; ел чипсы с паприкой: мы забирались на гараж и мне давали поиграть с мышкой; английский - о да: три, четыре и пять часов в день, я игрался с несчастной двадцатилетней Дианой (кошмар - девушка отдавала мне часы лучших лет, а я едва ен забыл Её); - кстати, я не выполнял домашних заданий по музыке... Помню, мать вбивала перфекционизм до того, в ключе чего не смыслила (благодарю ли), - по нак и инале, так или иначе, я познакомился с изумительным мальчиком - и перешёл вслед за ним в другую школу (мать сказала, вторая школа будет мне последней ~ так и вышло). Я был бессозналом, пустовзглядом зомбированным, - Любовь к "За Кадром" пробудила меня лишь девятого сентября 42го - я встретил ту, кто откликнулась мне - пусть непродолжительно и неумышленно - милые дни.
     "Через много лет, у Тебя с ней может всё получиться"  - предсказание дано, Она написала через год... Мистика - везде, где вероятность - где метафизика - где неопределённость: случайные звонки, ошибочные письма, встречи и разные-всякие-прочие разности... Родитель осмеивали мои Чувства - Священный, Божественный Трепет Влюблённости, - люди бесчувствия, почему я родился у них? - Чтоб не тратить Время.
     Помню некласную руководительницу -  не показала альбом и требовала учебник, у меня не бывший, впоследствии нашедшийся. Человечность билась во мне в агонии - в четвёртом классе..
Я интересовался фресками - в "Школе Искусств, - и уже тогда подсознание вело воле свободоязычия; я заедал низшую пищу сладким, толстел и запирал сознания на пятикратный триптих замков.
     Момент поворотен осознанием, - тёмный бог и светлый ангел во взаимоотражении, мыслеформы сторонились сладкоежки-мизантропа... Я знал - и знаю - "У Лукоморья" на слух, с детства - не читав и строчки, - с меня требовали - но не учили - пересказы
     Люблю мемуаристику - чего ни вспомнишь, от тенистой волосатой руки на дверном стекле - до трёх встречь с НЛО..
     Хочу познакомиться с той, кто разделит вкусы- альянс вкусовых рецепторов.