Луна в стакане

Михаил Бурляш
Я хотел другу руку пожать.
Только друг под могильной плитой.
А на ней: «Он ушел в сорок пять».
А на ней: «Он погиб как герой».
Ветер в поле свистит как стрела,
Шапку рвёт у меня с головы.
Где-то там суета и дела.
Где то там, где меня нет, увы.
Кто пропал, ну а кто вышел пан?
Есть всему в этой жизни цена…
В обжигающий горло стакан
Мне лимоном упала луна…

Я хотел по аллее пройти,
Там где юность гуляла моя.
Где теснились на добром пути
Великаны, друзья-тополя…
Только нету давно тополей,
Только волосы стали седы,
Спрятал прошлое шумный хайвэй
Скрыл от глаз моих детства следы…
Память – времени вечный стоп-кран.
И дрожит под ладонью струна…
В обжигающий горло стакан
Мне слезою скатилась луна…

Мысли вырвались, пО сердцу бьют.
Опоздал, я везде опоздал.
Время правит безжалостный суд:
Приговор-пересылка-вокзал.
А в душе как хмельная метель
Вьются сотни несказанных слов.
Сел баркас мой внезапно на мель
И лететь в горизонт не готов
В обжигающий горло стакан
Жёлтой рыбкой нырнула луна.
От сердечных не вылечить ран,
Даже если всё выпить до дна…


...фото из Интернета. Спасибо автору!