Знакомство с Вероникой

Ролик Максим Иосифович
Однажды зимним вечером я отдыхал с друзьями в кафе. Играла живая музыка, создавая непередаваемую атмосферу уюта. Так получилось, что я был знаком со своими друзьями с раннего детства, а значит, нам было, что вспомнить. Перебивая друг друга и громко смеясь, мы рассказывали истории, попивая пиво. Слушая друзей, я, время от времени, смотрел на посетителей кафе. За соседним столиком сидели две девушки и одна из них мне сразу очень понравилась. Я изредка бросал взгляд на эту красавицу и мило ей улыбался. Вдруг у меня появилось непреодолимое желание познакомиться с ней. Но, из-за природной скромности, я никак не мог начать первым. Когда мы уходили, таинственная незнакомка тихо позвала меня. О боже, как она была красива!! Ее аромат духов меня сводил с ума. Незнакомка мне мило улыбнулась и подарила синюю салфетку. Я сказал "до свидания"и вышел из кафе.
Под ногами хрустел белый снег, а я шагал и вдыхал аромат салфетки, видя перед собой желанный образ. Ничего для меня в тот момент не существовало. Только дома обнаружил на салфетке имя девушки и её телефон. На следующий вечер мы встретились...

ВСТРЕЧА С МИЛОЙ
http://www.proza.ru/2016/09/09/1715