Колобок Пушкина

Любовь Брандес
На скамейке детской площадки рядом со мной сидит женщина лет семидесяти, она то и дело вскрикивает:
- Лешенька, осторожнее!
- У меня внучок такой смешной, мы сегодня с дочкой ржали над ним - обращается ко мне
- Чем же он смешной? - спрашиваю.
- Ему дочка "Колобок" прочитала, а он плакать начал, жалко стало Колобка. Ручков-ножков нет да еще его лиса съела. Я говорю, что всё это неправда, писатель всё выдумал.
- Какой писатель?
- Ну, тот, кто сказку написал.
- А кто написал?
- Да я помню что ли? Их писателей много, всех рази упомнишь.
- А Вы каких писателей знаете?
- Пушкина. Еще это... Лермонтов. Есенин еще был.
- Так кто написал-то?
- Пушкин наверно? - обрадовалась собеседница
- Это русская народная сказка.
- Да нууу, а я и не знала.
- А Вам в детстве сказки не читали разве?
- Не до этого было. Мать целый день на работе, я воду таскала, огород поливала, на велике гоняла. Училась с двойки на тройку. Зато замуж вышла за директора треста ресторанов и столовых, с двумя высшими. у меня холодильник в советское время был набит дефицитом. На море каждый год отдыхали. Гарнитуры мебельные, стенка,сервиз "Мадонна" - всё у нас было. У тебя небось высшее образование?
- Высшее - отчего-то застыдилась я.
- Понятно. А холодильник пустой ... И отдыхать на море каждый год не могла.
- Ну да - говорю - и стенки не было.
- Воооот! - подняла она указательный палец - А ты Колобок!Колобок!