Курящим девушкам

Владимир Еремин
Девушки, которые курят! Обращаюсь к вам я
От Москвы до самого до Прикамья!
Вот идет такая одна красивая,
Расшелестелся перед ней, как сеянная нива я.
И «разрешите помочь», и «как вас зовут»,
И даже заплелся про какой-то зеленый пруд!
Но поворот в беседе оказался крут.

Она муркнула тихо «Татьяна», от этих слов пьяна,
Улыбка голливудская, зубы желтые
Да если бы они такие от кальяна,
Читатель, от нее не пошел бы ты!
Но как она только открыла рот –
Ребята, это ж целый табачный завод.
Слезясь и чертыхаясь от
Дамских ароматных сигарет со вкусом,
Я прикинулся больным флюсом;
Она готова гулять у обещанного пруда –
Но я заделался ветераном общественного труда.
И бочком, бочком, бормоча извинения,
Прекратил за ней всякие гонения.

А уж, если, парни, нужна жена,
То тут стерильность положена.
Потому, что дети никотинную вонь,
Переносят хуже таких, как я, тихонь!
А такая Татьяна не чета для брака,
Если ты сам не заядлый куряка.

25.06.2014 г.