Интро Истории Города Живого.. Тизер

Миролюбивый Странник
~Интро Истории Города Живого..

История случилась в миллиарде миль ввысь по лестнице абстракции.

     Некто собирал монетки в мешочек - монетки бросали Лучи Уходящего Солнца; монетки встречаются в миллиарде миль ввысь по лестнице абстракции, - и вскоре, монетки принадлежали пришедшему старцем юноше. Он любил раскрывать мешочек и рассматривать орнаменты похожих одна на одну, угловатых монеток. Мешочек звенел и созывал силу пяти веков - та собрала бурю семи объятий - трудов Великих - не прося прощения.
     Монетки вобрали тяжесть бури и повлекли юношу вниз. Высшее захлопнуло двери пред казначеем - мольбы не удостаивались Эхо. Эхо суждено способствовать - Она пробудит Его Веру в Себя, сквозь одностороннее стечение.
Манеры исчезли с мотивом. Он - "Вернётся?" - вопрошал, - "Вернёстя" - отвечала Эхо. Они встретились миновав пятилетие.
     Она отзывалась на все - и каждые - вопросы. Она завязала платок на Его шее - чтоб ветра оставили Его мятеж.
Небу случилось расколоться. Она - Дитя в Его глазах - раскрывается новой ролью: Она затворник небосвода, ведёт Его Судьбой. Он рассказывает, рассказывает: "Считаю шаги - с детства: ударный всегда левый, вижу преступление границ и черт и обхожу с аккуратством; запреты множественны - во мне: извлекаю из себя по слову и правлю себя в угоду себе. Люблю каракатиц без чернил, креветок и осьминожек, - люблю готовить для кого-то" ("Чайка Её ключиц. Сомкнутые губы раскрываются и являют дырочку - и Воздух покидает Её тело с Шумом.Она улыбнулась мне")(труд написания прямопропорционален лёгкости чтения). "А потом" - воскликнула Она - "Все переспали".
"Так" - утвердил я.
"Все напьются вином шести роз и лишатся девственности, и ни на ком не будет вины - вина иссякнет с полледней каплей вина шести роз"
"Именно" - Утвердил я.
"А потом, мы поженимся: я буду Тебе готовить, мы будем жить вместе и путешествовать"
"И готовить" - добавил я - "Вместе"
"Блюдо сгорит"
"И неспать" - изрекли мы взором, смотрясь по-особому и принимая полюбившиеся истории большим, чем те были для нас до появления друг друга, - большим, чем во всех заполненных значениях, - больших - чем когда бы то ни было.

I
Звонок раздался утром: Всенеизвестность.
"Здравствуйте" - проговаривала звуки в отдельности, чередуя до милости гортанный и головные голоса - "Я ошиблась?"
"Нет" - ответил - "Не ошиблись"
"Тогда" - обрадовалась та - "Можно я расскажу кое-что?"
"Можно"
"Понимаете, я ищу друга по переписке. Мы общались несколько лет и хотели встретиться. А месяц назад - друг исчез"
"И оставил мой номер?"
"Правильно"
"Когда пришло последнее письмо?"
"Разве я не сказала? - Три месяца назад. В ответ, я выслала свой номер и адрес - позвонил мне и оставил номер, куда я звоню. Понимаете, я боюсь - нехорошее могло случиться" - девочка расплакалась (насколько удалось заключить).
"Друг ехал - из какого города?" - я зажелал узнать
"Из Живого" - хныкнула девочка - "Поедьте со мной?"
"Не могу ответить. Дай минуту" - представил мироздание, предстал пред ним, сознал беззначие своего отсутствия, в уме сосчитал средства на карте и - "Да"
"Роскошно!" - обрадовалась собеседница - "Раскошелимся на Роскошь!.. Встретимся сегодня - Вечером? - Завтра прибудем - я купила билеты"
"Но" - не понял я
"Всё в порядке, с случайном, - подруга отказалась ехать, лететь. Один раз, просила записать ваш номер, и бумажка затерялась где-то. Я расстроилась - сегодня - и нашла её"
"Друг стался подругой? Хм... Назови подругу"
"Сек-Рет" -  изрекла пунктир двупунктья
"Я буду есть пирожок" - дал напутствия.
"А я!" - девочка вскрикнула - "Жевать конфеты"
"Который из вокальных залов?" - вопросил.
"Южный" - девочка тянула голос-жевачку -"Прямым рейсом до Живого"
"Самолёты?!" - перепугался.
"Самолёт" - утвердила девочка - "Один: сам летит - летит сам"

     Пирожок выменял на конфеты у старушки с Хлебного Рынка - та брала плату конфетами... Я ожидал спутницу, дожидался росчерка юности над Пламенем горизонта, - у таблицы ожидания - самолёт моих мыслей оттолкнулся от поверхности планеты. Следующий до Живого вылетает через три часа, но я пришёл вовремя!
     Я насытился за пятиминутье и приметил: фигура шла ко мне - низенькая, я многим рослее, в сравнении.
"Выглядишь по-умному" - встретила девочка.
     Едва полтора метра росту, светлокожая  в кремовом полупальто, почти белыми глазами, десятнок видимых заколок-невидимок, - издавала высокий грудной голос и доотведывала конфету.
"Нуга" - протянула и вручила - "Угощайся!"
"Мне показалось" - растерялся я - "Мы..."
"Да" - улыбнулась новознакомая - "Всё наоборот. Только чей номер выдал Тебя - не скажу"
"Ты совсем не мой собеседник. Жаль"
"Тебя не обманули" - протягивает руки - "Помоги мне", - я принял.

     Мужчина нёс - лет сорока - кислотную детскую спортивную сумку, вслед новознвкомой спутнице. Мы прошли витрину лживого образования, гласившую: "Поступил? -Приведи друга бесплатно". Птицы клевали печенье, назначенная незнакомка вела в "зону загрузки", держа за указательный и средний - пальцы.
"Три часа!" - подметил я
"Приватный рейс" - парировала - "Нас ждут", - неплохо, подумал я, - "Бежим!" - Дёрнула запястье и вложила в ладонь конфету - "Аня" - представилась: обвела контур тени и изрекала собственное имя мантрой - повышая и понижая, взбираясь на вершину лестницы абстракции.

Двое встертили нас у мини-самолёта: пилоты и стюард. Я поддался течению стечений и стечению течений и нврнул в салон (не пожалел): кресла белокожия, мониторы вещали любимую аниме-ОВУ под песней One more time... - индивидуальные и интерактивные, - Аня любопытствовала, всматривалась и предсказывала повороты сюжета и поглаживала по руке... Квартет Хэтфилда - отыграл Battery, спутница взорвалась.
    Экраны вещали оркестровую версию вступления, Аня улеглась на меня и покачивалась в такт. Пряди едва сходились на подбородке, но покрывали пентаграмму на затылке и чуть ниже - символы дохристианской эпохи. Мы уснули под оркестровку "Зову Ктулу"; Аня снилась мне - и город, о коем я знал лишь понаслышке.
     Луна прокралась под веки и в прострацию позади сомкнутых глаз. Прилетели.
"Сколько лет Ане?" - любопытствовал я
"Семнадцать Зим и четырнадцать Лет" - прошуршала девочка - "Ведь Ты поручишься за меня?"
"Пред кем" - Вопрос отторгал Воздух
"Пред мной. Будь со мной честен" - прошептала девочка и приникла ко мне - "Хочу посмотреть" - оттолкнулась и всмотрелась в иллюминатор. Я вторил

     Живой - Удивителен, Красочен, Волшебен.
     Скала хранила оттиск полосы для взлёта - облака соседствовали нам.
-Прошу. -Стюард повёл нас из салона, мы вышли.
     Воздух со дна вспененного океана предвосхитил панораму: заключёный (хочу так  ~ моя воля - одна 'эн' и производная-то от 'ключ') с одной стороны в горный кратер, с другой омываемый океаном, город отзвучивал трепету долгоджанного свершения. Я смотрел вниз и дотрагивался душ - хотел взмыть... Мы смотрели в одну точку - вдали и позади сомкнутых глаз, - Аня схватила за руку.
     Я отник, по-прежнему восхищаясь: город состоял из разветвлённого парка, артерий трамвайных путей, незамысловатых жилых домов, ночные заведения, высокочисленные лесопосадки, прожилка впадающего (и формирующего) в Озеро Моря. Золотистая палитра подчёркивалась рядами парковых фонарей стиля ушедшего от всех - века - сюда пришедшего...
     Мы смотрели со скалистого плато, диагонально поперечного громаде взлётной полосы. На отвесном краю полагалась кабинка лифта, позаимствованная - наверняка - у Франции XIXго века, что при полном совпадении тысячи звеньев спускал - и при несчастном, не отпускал, - Мы подождём. - Сказал стюард Стёрт.

"Мы остаёмся" - сказала Аня.

     Не понимая того, я наблюдал взлёт рассекающего над городом воздух, лайнера... Дрожащий лифт проводил нас сквозь горные породы к начальной точке главного парка города Живого.

     "Я вспомнила первый день первого курса" - откровенничала Аня - "Директор сказал: цените Время - четыре года и много, и мало; - я надолго это запомнила"
Её голос таял в городе Весны... Ничего общего, ничего...
"Постой" - прервался я от воззрений, медитаций и созерцаний - "Мы здесь остаёмся?"
"Расслабься" - улыбнулась 'девушка' - "Здесь и телефона нет, и почты - здесь живут как в шестидесятых. Шестидесятые здесь!"
"А друг?" - вскипел я и остыл
"Выдумка. Мы хотели отправить Тебя в Жизнь" - сказала Аня.
"Но с кем?" - не понимал я
"Сек-Рет", - я догадался!, - "Ты благодарен нам?" - орадовалась Аня.
"Невероятно" - раздался я, обнял девочку, поднял и закружив в Океане Воздуха; Она смеялась.
"А ещё" - добавила Она - "Здесь бесплатное гражданство, и еда, - и всё здесь - бесплатное"
"Чтож" - заключил я (и меня, впрочем) - "С этого дня, начинаются хроники...как его?"
"Живого" - погладила меня по плечу - "Города Живого" - и принялась срывать пух со своего белоснежного рукава, доручив мне лапку и доставляя прерогативу  выщипывать тонкие материи снежного пуха в (субтропическом) городе, не видавшем снега...

     Наше снисхождение значит символично многое : первые за много лет гости, нам предстояло развеять вереницу крохотных событий Небесного Божества, вникнуть в суть природы вещей - с целью всего познать истинную историю себя, ставя под угрозу многое и бережно храня бесценное - душу...

"Хроники Города Живого"
"Начинаются" -утвердила Она
~~~~~