Спящий ангел. день седьмой...

Николай Морозов 29
СПЯЩИЙ АНГЕЛ. День Седьмой.

Утро настало для неё чем холодным на животе. Глаза распахнулись…но повязка не дала ничего ей увидеть. Что-то холодное продвинулось вниз живота…Ещё ниже…Ммммм…сорвалось с её губ. Руки и ноги были жестко зафиксированы. Если бы это случилось несколько дней назад, то была бы паника, крики и просьбы отвязать её. Но два дня назад с первым ударом…с первым стоном сорвавшимся с губ родилась ОНА! Нижняя! Она твёрдо знала что он не сделает с ней плохого. И если он решил начать игру утром, значит ему так захотелось. Он! Только ему теперь будет позволено делать с её телом всё! Свист…Плеть опускается на её цветок…Да уж, пробуждение более чем экстремальное. Но ей было плевать. Она снова хотела оказаться в плену Зверя. Ведь они не знали когда снова увидятся. Свист…Удар! Даааа. И Ангел воспарил и пусть на небе не было звёзд…Она полетела прямо к солнцу. Она ещё не приземлилась, а он входил в неё…Брал её по хозяйски. И ей это нравилось…Полёт продолжался…И руки на шее. И дышать нечем. И его удары внутри. И на солнце затмение. И крылья сложились…Она ушла в затяжной, а руки так же резко отпускают. И голос:
-Дыши, Ангел. Дыши….
И снова взмах крыльев. Удар. И вот солнце уже совсем близко. Она касается его губами…
Они сидели на кухни и смотрели друг на друга.
-Зачем ты это сделал?
-Что именно? –спросил он улыбаясь.
-Ты знаешь.
-Не понимаю о чём ты.
-Ты связал меня и овладел.
-А ты разве меня об этом не просила?
-Я???? Когда????
-Утром. Когда я хотел вставать. Ты взяла его в руку. Извини, но я принял это за приглашение.
-Господи…Что ты со мной сделал?
-Ты жалеешь об этом?
-Не зна…Нет!
-Давай доедай. Нам пора на автовокзал.
Автобус шелестя покрышками подъехал к платформе. Он поставил её сумку в багажное отделение.
-Ангел, звони как договаривались. Ясно?
-Ес, сэр.  Ой…Ты что? – улыбаясь спросила она надув губки и потирая попку.
-Не ёрничай. Всё пора…
Она поднялась на подножку. И посмотрела в его глаза.
-Вот…Возьми. Это Вам. –сказала она, протягивая конверт.
Он взял его в руки.
-Что там?
-Думаю Вы знаете…Господин.
Дверь закрыла её от него. И автобус стал выезжать с автовокзала, увозя её.  Он открыл конверт и достал из него лист бумаги…
« Я Анастасия Белая, прошу Вас стать моим Господином. Принять меня на обучение, как Вашу Нижнюю….»
                *********
Эпилог: СПЯЩИЙ АНГЕЛ. День….3567-ой
-Привет, Ангел.
-Привет, Любимый.
-Как дела?
-Иди посмотри.
-Что-то случилось?
-Ну как тебе сказать. Это надо увидеть. –и она пошла к детской.
Он стоял и смотрел как их шестилетний  сын держа в руках плеть пытался командовать своими игрушками..Вот зайцу попало по ушам за что-то…
-Весь в Папу. –смеясь сказала она.
-Андрюша, а ты где это взял?  -спросил он , поднимая сына на руки.
- Нашёл. У вас с мамой в комнате.
-И тебе это вещь понравилась?
-Да. Можно я буду с ней играть.
-Андрей, давай эту я заберу. А когда ты станешь чуть старше…мы с Мамой тебе купим другую.
-А эту почему нельзя?
-А это сынок папина игрушка. Да уж…Точно весь в Папу.
И они пошли на кухню, ужинать. А из-под кровати вылез маленький непонятный зверь и помохал маленькому мальчику рукой и тот помахал в ответ….