О войне

Алексей Викторович Щербаков
Кто-то считает, что война имеет какой-то смысл или способствует развитию человека.
Человек на войне приобретает:
• Смелость
• Решительность
• Жестокость
• Чувство локтя(стадный инстинкт)
• Агрессивность.
Все эти качества, как бы они выглядели положительно, характерны более для животного царства. При этом, пренебрежение человеческой жизнью притупляет чувство ответственности. Смелость и решительность в войнах современных уже не имеют того решающего значения, что в войнах прошлого. Ибо часто сейчас противники, не видя друг друга, обмениваются ракетно-бомбовыми ударами, под которыми по большей мере гибнут мирные люди.
Те обыватели, что попустили эти войны, которые отправили своих детей на войну. Меня отвернуло от войны с тех пор, когда я отправил в «цинках» своих товарищей.
И теперь бравада и похвальба любыми боевыми подвигами мне скорее ненавистна, чем интересна.
Я против любых войн! Я за мир во всем мире! Пусть люди прозревают и прекращают лить кровь друг друга по всей планете!