Кто всем рулит?

Владимир Добровольский
По телевизору часто показывают, как арестовывают и сажают высокопоставленных чиновников за взятки, кражи, но ни одного еще не посадили за превышение служебных полномочий, из-за которого пострадали конкретные люди, а ведь это тоже является преступлением против человека и человечности. Прокуроры, следователи, судьи, сфабриковавшие уголовные дела, за свою такую деятельность никакой уголовной ответственности не несут, а надо бы…. Мой сын долго боролся с черными риэлторами, а в результате они сами его таковым сделали и упрятали за решетку на семь лет. И его, и мои обращения в самые разные высокопоставленные инстанции в поисках справедливости, никакого результат не дали. Повсюду красиво говорят о торжестве правды и справедливости, а на деле все это оказывается лишь красивыми словами. Никому до этого нет дела. Раз суд решил, значит, все правильно. Нет дыма без огня. Почему-то судьи идеализируются, скорей всего из-за страха перед ними, перед возможностью самим оказаться на скамье подсудимых и тогда судьи критики не простят. И судьи, уверовав в свою непогрешимость и безнаказанность, успешно пользуются своим положением для вынесения несправедливых приговоров. Допустим, моего сына приговорили к наказанию справедливо, в чем тут же можно усомниться, глядя, как меня за правду и справедливость медленно удушают экономически и информационно. Легально я не могу нигде устроиться на работу, потому что у меня нет ни российского гражданства, ни регистрации. Я не могу легально организовать семинар (одна из политических партий согласилась давать мне трибуну для выступлений, но тут же предупредила, что стоит дать объявление о семинаре в интернете, как меня тут же придут и арестуют). Все мои обращения (скоро будет как полтора года) к Президенту, Премьеру, в Думу, политические партии, Общественную Палату, Генеральную прокуратуру, заканчиваются ничем. Все это перенаправляется в ФМС, откуда регулярно приходит отказ и заявление, что я подлежу депортации, как нарушивший закон о нелегальном проживании в России, нарушение которого они сами же и сделали. Кто-то невидимый руководит всем этим процессом. Похоже, не заинтересованный в выявлении правды, касающейся системы правосудия. Это так глубоко пустила корни ложь в этой системе. И беспредел. Кроме того, пытаются уничтожить не только меня, но и науку, которая для России, ее процветания, представляет большую ценность. В ФМС обещали разобраться с моим вопросом (больше месяца все разбирается, а результатов – ноль), Общественная Палата обещала ответить (месяца два прошло со дня моего обращение туда), и опять никаких результатов. Кто-то, все это дело стопорит. Не по этой ли причине в России так все буксует? Это такое отношение ко мне, прожившему в России 23 года и не имеющего ни одного нарушения закона. Что тогда говорить о моем сыне, на которого гораздо легче было навешать преступление, которого он не совершал? Всю эту «кухню» я достаточно подробно осветил на страничке и в аудиозаписях, который суд не захотел приобщить к делу – только вдумайтесь, по какой причине, что не было письменного разрешения судьи на ведение аудиозаписей, хотя сын перед каждым заседанием громко предупреждал суд, что будет вестись аудиозапись. Не потому ли, что в ней есть неопровержимые доказательства невиновности моего сына и что «дело» против него заказное и полностью сфальсифицировано? Безнаказанность за свои деяния, развращает систему правосудия и делает ее еще более неправосудной. Похоже те, кто всем этим управляет, ждут, когда сломается мой сын в заключении и я, поскольку лишен источника заработка. Тогда и искать справедливости будет некому. Но это не правильно, правда и справедливость должны торжествовать, а те, кто этому препятствует, в лучшем случае, должны быть смещены со своих постов. Молодежь должна брать хороший пример со своих руководителей и сама должна становиться примером. Государство сильно тогда, когда в нем торжествует правда и справедливость, и в нем хочется жить. И в котором каждый несет персональную ответственность за совершаемые деяния. 11.09.2-16 г.